Интернет. Железо. Программы. Обзоры. Операционные системы. Wi-Fi

Fallout 4 код отзыва дьякона. Компаньоны

Будет присутствовать 13 компаньонов для Главного Героя. Причем это будут люди, животные, роботы, гуль (Хенкок) и не только.

Брать их с собой можно в любое время (после встречи с ними) и заменять друг на друга тоже, когда удобно будет. Но за одни раз можно взять только одного спутника. И, да, они бессмертны. Для спутников также созданы отдельные достижения\трофеи: «Один в поле не воин» (Never Go It Alone) для чего потребуется нанять 5 компаньонов b «Сексапильность» (Lovable) – поднять уровень отношений до максимума с одним спутником.

Перки компаньонов

Каждый компаньон будет иметь свой перк, который всегда активен и не зависит от расстояния между Героем и компаньоном. Например, Герой ушел по дороге, а спутник еще только догоняет его, выбегая из дальнего поворота на дороге. Главное, чтобы данный спутник был вместе с Героем, а не как прочие ожидал его на «базе». Соответственно, если спутник будет заменен, то и перк изменится.

Кейт (Cait) – быстрая регенерация ХП, если показатель ниже 25%.

Мистер Помощник (Codsworth) – увеличение на 10 ед сопротивляемости энергетическому урону от оружия роботов.

Кюри (Curie) – раз в день восстанавливает 100 ед ХП, если уровень его ниже 10%.

Дэнс (Danse) – увеличение урона на 20% против супермутантов,диких животных и роботов

Дьякон (Deacon) – увеличение урона от скрытых атак на 20% и увеличение продолжительности действия режима Стелса на 20%

Хэнкок (Hancock) – при показателе радиоактивности (РАД) 250 или выше ускоряется критическое попадание на 20%.

Мак-Криди (Maccready) – шанс попадания в голову с использованием системы VATSувеличивается на 20%.

Ник Валентайн (Nick Valentine) – на 50% ускоренная перезагрузка при взломе терминалов и один дополнительный шанс взлома.

Пайпер (Piper) – 100% бонус опыта во время диалогов с НПС и открытия новых локаций на карте.

Престон (Preston) – на 20% увеличение урона и сопротивляемость к урону при столкновении с тремя и более врагами.

Стронг (Strong) – при уровне ХП ниже 25% увеличивается урон от оружия на 20%.

X6-88 – на 20 ед увеличивается сопротивление к энергетическому урону.

Романтическая линия

Развить романтическую линию можно с персонажами: Кейт, Дэнс, Хэнкок, Мак-Криди, Пайпер, Престон. Чтобы развить отношения дружбы/любви выбирайте ответы в диалогах и совершайте такие действия, что будут нравится спутникам. Таблицы ниже помогут дополнительно сориентироваться, а подробнее о каждом спутнике — ниже

Робот Мистер Помощник (Codsworth)

Робот Мистер Помощник (Codsworth) был некогда вашим домашним роботом (а-ля дворецкий) до того, как были сброшены ядерные бомбы. Он любит много говорить и весьма хорош в бою. Найти его можно после выхода из Убежища, когда направитесь в сторону Сенкчури Хиллс (Sanctuary Hills), где раньше и жил Герой игры.

Кейт (Cait)

Кейт (Cait) – наркоманка и боец ближнего боя на Аренах. Но умеет и замки взламывать. Найти её можно восточнее Даймонд-Сити, в Боевой зоне. При входе в локацию обратите внимание на неоновую вывеску над дверью. Входите в этой здание и помогите Кэйт отбиться от рейдеров. Личный квест: Мягкое Вмешательство

Кюри (Curie)

Кюри (Curie) – робот, похожий на Мастера-помощника. Его вооружение – это лазерный пистолет с бесконечным боезапасом, который отлично подходит для боя на средних и близких дистанциях. Он также и медик, поэтому и перк у него соответствующий.

Где найти: Убежище 81 на одном из нижних этажей. Начните выполнять всю цепочку квестов в данном Убежище и вы его найдете, после чего еще и комнату в Убежище.

Личный квест: Неожиданное поведение

Паладин Дэнс (Paladin Danse)

Паладин Дэнс – настоящая машина для убийства и он – человек (играйте, играйте, хе-хе-хе) в Силовой броне. Из вооружения у него очень мощная лазерная пушка.

Где найти: в Кембриджском полицейском участке, юго-восток от Санктуари-Хиллз, центр карты. При первом посещении локации Герой увидит, как Дэнс сражается перед зданием департамента с гулями.

Cпутником он станет после того, как поможете ему и его друзьям в борьбе с рейдерами, перейдете в АКТ II сюжетной кампании (начинается с задания Опасные мысли (Dangerous Minds)), выполните задание на пару с Дэнсом. Помните: он – ваш путь в Братство Стали. Выполняя квесты Братства, вы сможете улучшить отношения с Дэнсом.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

Ник Валентайн – синтетик, которого герой встретит впервые в ходе выполнения сюжетных квестов. Его любимое оружие – револьвер, к тому же он и отличных хакер уровня эксперт.

Где найти: по сюжеты Герой отправить в Даймонд-Сити на поиски информации о своем сыне. И ему предстоит посетить детективное агентство Ника Валентайна. Но его там не будет, поэтому придется спасти его из плена в Убежище 114 и убить босса Дино.

Личный квест: Долгое время ожидания. Он активируется по прибытии в Даймонд-Сити. Спасите Ника, завершите еще один сюжетный квест и, затем, после изучение дома Келлога, Ник начнет с Героем беседу, после чего он может стать спутником.

Дьякон (Deacon)

Дьякон (Deacon) – мастер маскировки и тайн. Более того, он общителен и невероятно веселый, поэтому заскучать Герою в Пустошах не получится.

Где найти: впервые его встретить получится в подвале Старой Северной Церкви. В тупике оглядитесь, рассмотрите настенную фигуру, соберите слово (вращая внутреннюю часть и нажимая на неё) «railroad» и, таким образом, диски позволят открыться двери. За дверью и будет Дьякон и друзья.

Личный квест: нет. Но, чтобы он стал спутником, придется выполнить задание Конспирация (Tradecraft). После этого Дьякон предложит герою путешествовать вместе.

Стронг (Strong)

Стронг (Strong) – супермутант, заключенный в клетку. Его любимое оружие – огромный молот, и он не любит броню. Но есть у него в запасе и винтовка, хотя и без боезапаса.

Где найти: на вершине Тринити-тауэр, в клетке. Проходя мимо башни, Герой получит радиосигнал. Настроившись на него, активируется квест.

Личный квест: Curtain Call. Только после выполнения его, Стронг сможет стать напарником для героя. Учтите, что в заключении квеста будет босс – Кулак (Fist), достаточно сильный. Также потребуется ключ от клетки, что найдется на террасе.

Роберт Мак-Криди (Robert MacCready)

Роберт Мак-Криди – наемник, снайпер с винтовкой и бесконечным боезапасом, а также обожающий деньги, посему готовьтесь к тому, что придется платить за его услуги. Сначала плата будет составлять 250 крышечек. При большом развитом обаянии цену можно снизить до 200.

Где найти: независимое поселение Добрососедство (Goodneighbor). Попасть в него можно в любой момент игры. Цель в баре Third Rail, в задней комнате, беседует.

Личный квест: Долгий путь вперед.

Пес

Пес породы немецкой овчарки (German Shepher). Собачке можно будет отдавать команды, например, собрать лут или посетить локацию. Также он сможет участвовать в бою.

Где найти: найти песика можно близ Стоянки грузовиков «Красная ракета» в самом начале игры после выхода их убежища.

Перк: частичная парализация укушенных врагов во время боя.

Пайпер

Пайпер – редактор газеты «Общественные происшествия» (PublicOccurrences) в городке Даймонд-Сити.

Где найти: упустить невозможно, поскольку именно она поможет Герою пройти в город мимо охранников.

Личный квест: История века. Только после этого она сможет присоединиться к Герою.

Престон Гарви

Престон Гарви – лидер Минитменов (одной из фракций), который обладает очень мощным оружием – лазерным мушкетом. Винтовка оная хорошо уничтожает врагов на дальнем расстоянии и тех настигать, что спрятались в засаде.

Где найти: Музей Свободы, город Конкорд. Помогите новым друзьям очистить место от врагов, и после оного можно будет его завербовать.

Хэнкок

Хэнкок — гуль,отличный боец и необычный персонаж, хотя бы тем, что носит красные одежды революционного периода, треуголку и серьги.

Где найти: В районе Добрососедство, на площади Сколлэй, сразу как появитесь первый раз в локации. И с ним можно развить романтическую линию.

Личный квест: Рекрутинг Хэнкока. Только после этого он сможет присоединиться к Герою.

Спутники в Fallout 4

Спутники в Fallout 4 - это специальные персонажи, которых можно встретить на разрушенных землях Содружества , которые могут присоединиться к странствиям главного героя, при этом они будут помогать ему отбиваться от врагов и собирать предметы, а при выполнении некоторых специфических условий, могут вступить с главным героем в очень близкие отношения. Что греха таить, Напарники противоположного пола, в Fallout 4 могут стать с главным героем любовниками.

Для удобства, предлагаем вам воспользоваться кратким содержанием :

Всего в Fallout 4 насчитывается 14 персонажей, которые готовы стать Спутником главного героя. Спутники серьезно облегчают прохождение игры .

Описание Спутников в Fallout 4

Каждый спутник главного героя очень хорошо продуман разработчиками, у каждого спутника есть свой характер, свои убеждения и своя мораль. Если вы обзавелись спутником, то будьте осторожны в своих действиях, потому что спутник теперь будет оценивать ваши действия и поступки. И на основании этих оценок, будет формироваться отношение спутника к вам, оно будет или хорошим или плохим. Узнать о том как оценил ваш поступок ваш напарник, можно по сообщениям появляющимся на экране.

Отношения главного героя и его напарника, проходит через несколько стадий, чем больше вы совершаете поступков, которые нравятся вашему спутнику, тем больше его хорошее отношение к вам, периодически проходя очередную отметку, спутник захочет поговорить с вами. При достижении максимального уровня в отношениях, вас ожидает сюрприз, каждый напарник дает определенный, уникальный перк , а напарники противоположного пола, даже могут стать любовниками главного героя.

Если вы не любите совершать положительные поступки, то просто путешествуйте со своим спутником по территории Содружества, от этого ваши отношения будут, медленно, но верно повышаться.

В Fallout 3 тоже были спутники, но их присутствие ограничивалось огневой поддержкой. Так же как и у спутников из Fallout 3, у спутников в четвертой версии игры бесконечный запас патронов.

В Fallout 4 спутник может после боя подойти к поверженному врагу и забрать его броню или оружие.

Что дают Спутники в Fallout 4?

В Fallout 4, каждый напарник, кроме своего уникального характера и уникальных моральных принципов, имеет свой уникальный навык, так например детектив Ник Валентайн умеет взламывать терминалы, Кейт взламывает обычные замки, Престон Гарви периодически выдает главному герою стимулятор, а вот Пайпер Райт выдает вам какую-нибудь случайную вкусняшку.

Взламывать терминалы или замки по средствам спутника, нужно следующим образом:

  1. Отходим подальше от нужного терминала/замка, но что бы он находился в прямой видимости;
  2. В диалоге со Спутником, указываем ему что нужно сделать;
  3. Поворачиваемся к объекту, который нужно взломать и используем кнопку действия, при этом ваш спутник пойдет выполнять это действие, но если у него не получится, то придется это делать вам.

Важным является вопрос про использование силовой брони напарниками, пользоваться ей могут только синты и люди, при этом ядерный блок у них имеет бесконечный заряд, а вот сами элементы брони изнашиваются.

Возможные Спутники

  1. Кейт — она настоящая противоположность Пайпер, Кейт по настоящему плохая девочка. Она умеет взламывать замки, ей нравится когда главный герой ходит голый, бухает, угрожает людям и все в таком духе. С Кейт возможна любовная линия, при достижении максимальных отношений, главный герой получит перк «Поспешная стрельба», фишка этого перка в том, что когда у главного героя остается хп меньше 25%, то здоровье начинает намного быстрее возобновляться;
  2. Дьякон — является агентом фракции Подземка. Одной из особенностей Дьякона является взлом замков и сейфов, что бы достичь с ним максимальных отношений, стоит выполнять квесты за минитменов (кроме возврата Замка) и делать добрые дела. При достижении максимальных отношений, главный герой получит перк «Плащ и кинжал» . Любовником с вашим персонажем быть не может и слава богу;
  3. Пайпер Райт — эта спутница главного героя, является журналисткой из Даймонд-сити. Особенность Пайпер в том, что она каждый день дает главному герою случайную вкусняшку. При становлении дружеских отношений между Пайпер и главным героем, последний получит перк «Волшебный язык», этот перк удваивает опыт при успешных диалогах и нахождении новых локаций. Пайпер может стать любовницей главного героя, в этом случае у вашего персонажа появится не постоянная способность «Объятья любовника», эта способность будет увеличивать получаемый опыт на 15%;
  4. Маккриди — профессиональный наемник, не брезгует ни чем, за деньги может отобрать у ребенка конфетку. Маккриди станет спутником главного героя, если последний заплатит ему 250 крышечек, при достижении потолка в отношениях, дает перк «Смертельный выстрел». Это очень полезный перк, при нем вы сможете с вероятностью в +20% попасть вашему врагу в голову, при прицеливании в режиме V.A.T.S.;
  5. Престон Гарви — один из минитменов, обожает когда главный герой помогает поселениям и делает хорошие поступки. При достижении максимальных отношений, дает перк «Вместе мы сильны». Если путешествовать с ним по Содружеству, то периодически Престон будет выдавать главному герою дымовухи, стимуляторы и сигнальные ракеты;
  6. Кодсворт — робот-дворецкий главного героя, еще из той жизни. При прогулках по территории Содружества, этот компаньон раз в день дает главному герою, очищенную воду. При достижении максимальных отношений протагонист получает перк «Симпатия к роботам», этот перк увеличивает защиту от энерго оружия;
  7. Кюри — является роботом-помощником, той же серии что и Кодсворт. Найти Кюри можно в Убежище 81, для этого нужно посетить секретную секцию убежища. Для того что бы Кюри стала напарником главного героя, нужно выполнить квест «Закуток». Кюри нравятся добрые поступки и не нравится жесткость. При достижении максимальных отношений, Кюри дает главному герою перк «Военный врач»;
  8. Ада — робот, который появляется только в дополнении Automatron. Ада, в этом дополнении, является охранником торгового каравана, после того как главный герой поможет отбить нападение на этот караван, Ада сможет присоединиться к нему;
  9. Паладин Данс — член Братства Стали и как это не удивительно синт. Паладин Данс, если согласиться на его предложение, будет способствовать принятию главного героя в Братство Стали. Единственный из спутников, изначально находящийся в силовой броне. Паладину Дансу нравится когда главный герой хвалит Братство, помогает Братству, улучшает пушки, носит силовую броню. Сам же Паладин практически не взаимодействует с внешним миром. Перк, который дает паладин Данс, называется «Знай своего врага», этот перк увеличивает урон по врагам Братства, на 20%;
  10. Ник Валентайн — беглый синт ставший детективом в Даймонд-сити. Как настоящий андроид, Ник неподражаем во взломе терминалов, при достижении потолка в отношениях, главного героя ожидает перк «Сердце из стали» (дает дополнительную попытку к взлому терминала). Любовная линия невозможна;
  11. X6-88 — это синт охотник, этакий специалист по силовым и скрытным операциям Института, для того что бы взять его в спутники, нужно для начала выполнить квест «Новый облик человечества». При достижении максимальных отношений, главный герой получит перк «Волновой щит»;
  12. Псина — самый известный напарник главного героя. Уже изначально с Псиной отношения на максимальном уровне.Псина не дает главному герою ни какой перк;
  13. Джон Хэнкок — является гулем, которого можно взять в напарники, является мэром локации Добрососедство . При достижении дружеских отношений, главный герой получит перк «Изотопь». Джон Хэнкок раз в день выдает герою разные наркотики, для достижения максимальных отношений с Джоном, нужно: быть щедрым, употреблять наркотики, всячески помогать поселенцам и синтам. При этом лучше не делать следующие вещи: воровать и обижать невинных;
  14. Силач — это супермутант, который может стать напарником главного героя. Как и любой супермутант, Силач любит когда наш персонаж убивает врагов, говорит с сарказмом, проявляет агрессию и даже поедает поверженных врагов. Силачу не нравятся взломы и кражи. При достижении потолка в отношениях, главный герой получит перк «Берсерк».

Как добиться max отношений со Спутниками?

Что бы добиться максимальных отношений с напарником, нужно совершать больше действий, которые напарнику нравятся и меньше поступков, которые не нравятся вашему спутнику, тут все как в реальной жизни. Кому то нравятся добрые поступки главного героя, кому то наоборот нравится когда главный герой пьет алкоголь, принимает наркотики и грубит всем встречным. Поэтому нужно хорошо изучить своего спутника, прежде чем начинать путь к высоким отношениям с ним.

Ушлыми игроками, было найдено несколько способов, как без особых проблем добиться со своим компаньоном максимальных отношений. На территории Содружества, имеется локация, в которой есть сейф, который можно взламывать сколько угодно, а так как многим спутникам нравятся успешные взломы, то можно постоянно этот сейф взламывать, а потом закрывать с терминала, снова взламывать и снова запирать. Только тут есть один момент, между запиранием и снова взломом, нужно сделать быстрое сохранение и загрузку с него.

Опытным путем выявлено, что для того что бы добиться с Пайпер высоких отношений, нужно 60 раз взломать сейф и провести 4 диалога с Пайпер.

Этот же способ подойдет и для Дьякона. Если вы хотите добиться расположения Кейт, то при ней нужно будет употреблять наркотики, алкоголь, грубить всем. Если в спутниках Маккриди, то можно совершать кражи в различных локациях, а при напарнике Хэнкоке можно принимать химию.

  • Возможные напарники главного героя, очень разные люди, и кажется что если бы они оказались в одном месте, то поубивали бы друг друга, но оказывается это не так, главный герой может каждого спутника отослать в одно из своих поселений, и оказавшись все в одном поселении, они на удивление будут спокойно себя вести;
  • Если с помощью приказов, заставлять спутника собирать предметы или обыскивать трупы, то спутник может в итоге собрать бесконечное количество предметов;
  • Если вы проходите сюжетные квесты Fallout 4 , то будьте готовы к очень резкому изменению отношения вашего спутника к вам, так например если вы заканчиваете игру за Братство Стали, то спутник Х6-88 станет агрессивно настроен к вам.

Кодсворт

Кто: Робот «Мистер Помощник»

Место расположения: Сэнкчуари

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Любимчик роботов (Robot Sympathy)

Описание: Верный робот-дворецкий из далёкого прошлого. До начала Великой войны он был вашим домашним роботом. Кодсворт может и не имеет большого разрушительного вооружения или способности взламывать компьютеры или замки, но он непоколебим в своей преданности.

Нравится, когда вы:

  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню

Не нравится, когда вы:

  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете химпрепараты
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Псина

Кто: Собака

Место расположения: Стоянка грузовиков «Красная ракета»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Не даёт

Описание: Верный лучший друг человека, Псина — непоколебимо предан, всегда готов помочь разобраться с любым врагом и покусать их. У него есть свой собственный перк Боевой пёс (Attack Dog), который доступен для вас с харизмой 4. Обратите внимание, что естественная близость между вами и Псиной сразу максимальная, поэтому вам не нужно совершать нечто особенное, чтобы укрепить вашу дружбу. Вы сможете давать Псине команды на выполнение различных поручений, таких как отправиться в определённую локацию, выбранную вами, или подобрать для вас предмет. Кто тут хороший мальчик?

Престон Гарви

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Музей Свободы (Конкорд)

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Вместе мы выстоим (United We Stand)

Описание: Престон Гарви — лидер ополченцев Содружества, а также глава группы людей, живущих в Содружестве. Он занимается снабжением всем необходимым для расширения вашего поселения по всему Содружеству, он прекрасно стреляет из лазерного мушкета. Помогите ему создать торговые маршруты и новые поселения, и вы будете друзьями до конца.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Модифицируете оружие

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Зависите от химперпаратов
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Пайпер

Кто: Человек/Женщина

Место расположения: Даймонд-сити

Связанный квест: Побочный квест — Сюжет века

Романтические отношения: Возможны

Перк: Волшебный язык

Описание: Она работает в собственной газете под названием «Общественные события». Перк от Пайпер дарит вам двойной опыт за речевые испытания и обнаружение новых локаций. Она должно быть ваш первый серьёзный компаньон. От неё вы можете ожидать скромной помощи с её личным пистолетом и это довольно впечатляющей стрельбе. Но наиболее впечатляющий навык — это её бесстрашная натура журналиста и репортёра.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
  • Взламываете что-то

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите её взламывать что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Ник Валентайн

Кто: Синт/Мужчина

Место расположения: Убежище 114 (Станция «Парк-стрит»)

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Сердце из стали

Описание: Как и любой крутой детектив, Ник Валентайн полагается в ровной степени на два вида оружия: кулаки и свой револьвер. Он также в высшей степени искусен во взломе компьютеров. У него собственное детективное агентство в скромном здании в Даймонд-сити.

Нравится, когда вы:

  • Вы выбираете саркастичные варианты диалога
  • Вы выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Взламываете терминалы
  • Лечите Псину

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите его взломать что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Паладин Данс

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Кембриджский полицейский участок

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Знай своего врага (Know Your Enemy)

Описание: Паладин Братства стали — это Данс, который поддерживает ваше прошение вступить в ряды фракции. Он эксперт в тактических сражениях и незаменим, когда дело доходит до обеспечения резерва во время боя.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Летаете на винтокрыле
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Принимаете химпрепараты
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите взломать его что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Дьякон

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Старая северная церковь

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Плащ и кинжал (Cloak & Dagger)

Описание: Этот компаньон был изначально послан следить за вами в рамках подпольной операции, известной как «Подземка». Он пользуется маскировкой и будет полезен для тех, кому нравится более скрытый взгляд на жизнь. Он лучший полевой агент операции «Подземка».

Нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Взламываете терминалы
  • Лечите Псину
  • Взламываете что-то
  • Просите его что-нибудь взломать
  • Носите силовую броню
  • Взламываете терминалы
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете химпрепараты
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

Маккриди

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Третий рельс (Добрососедство)

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Длинный путь (Long Road Ahead)

Романтические отношения: Возможны

Перк: Смертельный выстрел (Killshot)

Описание: Наёмник Содружества, очищающий пустошь для лечения неизвестной болезни. Это было с тех пор, как он оставил Литл-Лэмплайт. Он эксперт в оружии, особенно в снайперской винтовке. Он предпочитает находиться подальше во время боя, но не путайте это с трусостью. Он исключительный помощник, если вы скажете ему от куда вас прикрывать.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Просите его взломать что-то
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
  • Воруете что-то

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Жертвуете вещи
  • Убиваете не враждебных персонажей

Кейт

Кто: Человек/Женщина

Место расположения: Боевая зона

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Benign Intervention

Романтические отношения: Возможны

Перк: Перестрелка (Trigger Rush)

Описание: Этот огненно-рыжий ирландский боец имеет неприятную склонность и зависимость от химикатов. Она сильна во взломе замков, что делает её бесценным ресурсом с этой точки зрения. Её мнение на определённую деятельность также меняется однажды, когда её квест будет выполнен.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Употребляете алкоголь
  • Взламываете что-то
  • Просите её что-нибудь взломать
  • Осуществляете карманную кражу
  • Разгуливаете голышом

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

X6-88

Кто: Синт/Мужчина

Место расположения: Институт

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможен

Перк: Щит гармонии (Shield Harmonics)

Описание: Институтский охотник и вершина технологических достижений в области наступательных возможностей, X6-88 создан для боя и может чувствовать приближающихся врагов на большом расстоянии, а также бесценен с его передовым энергетическим оружием.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Взламываете терминалы
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете хипрепараты
  • Жертвуете вещи
  • Летаете на винтокрыле
  • Лечите Псину
  • Разгуливаете голышом

Хэнкок

Кто: Гуль/Мужчина

Место расположения: Добрососедство

Связанный квест: Разные — Наём Хэнкока (Recruiting Hancock)

Романтические отношения: Возможны

Перк: Изотопный (Isodoped)

Описание: С тех пор, как жители Даймон-сити изгнали гулей, большинство из них обосновалось в Добрососедстве. Пересечётесь с ним, и он будет медленно пытать вас до самой смерти. Но он может быть и отличным другом.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Употребляете химпрепараты
  • Жертвуете вещи

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете
  • Разгуливаете голышом

Кюри

Кто: Робот-медик «Миссис Помощник»

Место расположения: Убежище 81

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Emergent Behavior

Романтические отношения: Возможны

Перк: Военный врач (Combat Medic)

Описание: Это робот-лаборант стал независимым исследователем Пустоши. Её французский акцент — часть её программного обеспечения. Она хороша для медицинских и научных задач. За оружие у неё огнемёт.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете что-то
  • Осуществляете карманную кражу

Силач

Кто: Супермутант/Мужчина

Место расположения: Тринити Тауэр

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Берсерк (Berserk)

Описание: Недавно введённый в пьесы Уильяма Шекспира, Силач — довольно увлекательный персонаж, так как он обладает грубой силой и способностью уровнять силы в сражении с ракетной установкой, и в то же время он также ищет человеческой доброты. Он появится во время побочного квеста «Выход на поклон».

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Летаете на винтокрыле
  • Лечите Псину
  • Осуществляете взлом
  • Просите его взламывать что-то
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Ада

Кто: Робот — модифицированный штурмотрон

Место расположения: К востоку от «Уоттс Электроникс»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Отсутствует

Описание: Ада становится вашим помощников в борьбе с Механистом, напавшим на Содружество с армией злобных роботов (события дополнения для Fallout 4 — Automatron). Её изначальной комплектации достаточно, чтобы носить груз и помогать в боях на нормальном уровне. Но изюминка Ады в том, что вы можете модифицировать её на верстаке для роботов и сделать из неё, например, робота-убийцу, или защитника, или кого-угодно.

Старик Лонгфелло

Кто: Человек/Мужчина

Место расположение: Бар «Последний приют», Фар-Харбор

Связанный квест: Shipbreaker

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Охотничья мудрость (Hunter’s Wisdom)

Описание: Стать стариком в месте, где большинство умирают молодыми, сделало Лонгфелло чем-то вроде местной знаменитости. Он может и не самый доброжелательный житель Фар-Харбор, но точно лучший охотник на острове. Бесстрашный, а некоторые говорят, что безумный. Как и все островитяне, груб и неприветлив по началу. Вам он понадобится в качестве проводника до колонии синтов Акадии в квесте «Прогулка в парке» из дополнения Far Harbor для Fallout 4. Старик Лонгфелло любитель выпить и даже периодически напевает песни. Ему нравится сила и умения, но он не терпит слабости. Если вы хотите, чтобы он уважал вас, то лучший способ — помогать другим, просто будьте уверены, что вы компенсировали ваши усилия крышками.

Нравится, когда вы:

  • Употребляете алкоголь
  • Лечите Псину
  • Модифицируете броню и оружие

Не нравится, когда вы:

  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете хипрепараты
  • Отдаёте что-то просто так
  • Питаетесь трупами
  • Входите в силовую броню
  • Убиваете невраждебных персонажей
  • Воруете что-то

Портер Гейдж

Кто: Человек/Мужчина

Место расположение: Арена «Ядер-Мобильчиков», парк аттракционов «Ядер-Мир»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Знания, добытые кровью

Описание: Впервые вы встретите Портера Гейджа во время прохождения квеста «Вот так вот прокатили» . Он был правой рукой убитого вами босса рейдеров из «Ядер-Мира» Кольтера, собственно он и приложил руку к его убийству (события из дополнения Nuka-World). Он хорошо стреляет и плохо следит за языком. Он рейдер почти всю свою жизнь и знает всё об этом деле. Помимо обычных функций компаньона у Гейджа есть особенность — вы сможете торговаться с ним в пределах зоны «Ядер-Таун, США». Его задача помочь вам завоевать уважение всех банд рейдеров в парке «Ядер-Мир».

Знаете ли вы, что собственное оружие компаньонов никогда не нуждается в боеприпасах? Однако, если вы дадите им новое оружие, то и патронами придётся его снабжать. Недостаточно патронов? Оставьте вашему компаньону его собственное оружие!

Близость с компаньоном

Когда вы встречаете компаньона в первый раз, вы не можете быть уверены друг в друге. Как сломать лёд ваших отношений? При принятии важных решений или совершении каких-либо действий наблюдайте за реакцией вашего компаньона. Спутникам либо нравится, либо не нравится отдельные пути решения проблем, и они реагируют на ваши слабости. Если вы хотите открыть их перки и осмысленно общаться с ними (а если доступно, попытаться начать романтические отношения или возможно немного больше), то вам необходимо совершать те действия, которые им нравятся. Но даже если вы продолжите совершать какие-либо действия, которые не одобряет ваш компаньон, он по-прежнему будет помогать и поддерживать вас во время исследования мира, но с выражением протеста.

Мне нравится 35

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:

  1. Мутанты - гули и подопытные ВРЭ
  2. Механические - Роботы.
  3. Синты 3 поколения - практически ничем не отличающиеся от человека роботы.

Примечание:

  1. Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность "Объятия любовника" (или "Объятия любви"), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
  2. При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.

Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Модификация брони;
  • Модификация оружия.
  • Помощь поселенцам.
  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.

Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Модфицирование оружия.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Употребление алкоголя;
  • Голышом;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов (Квест);
  • Использование химикатов (Квест);
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.
  • Проявления доброты
  • Помощь поселенцам

По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Выбор мирных решений;
  • Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
  • Помощь синтам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Помощь рейдерам ядер-мира;
  • Воровство.

Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Модифицирование оружия;
  • Модифицирование брони;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.
  • Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
  • Когда вы просите больше денег

Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей.
  • Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
  • Требование повышения награды.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Убийство мирных жителей;
  • Голышом;
  • Воровство.

– наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное - МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3 , по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт . Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным... Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына - Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату - 250 крышечек.

По ходе квеста "Длинная дорога впереди" и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Воровство.
  • Просить больше оплаты

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей;
  • Убийство мирных жителей.

Инвентарь:

  • Плащ МакКриди
  • Шляпа МакКриди
  • Охотничий Карабин

Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Взлом компьютеров;
  • Модифицирование брони;
  • Модифицирование оружия;
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Назначение поселенцев на позорный столб;
  • Помощь Институту;
  • Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
  • Использование силовой брони.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Передача вещей;
  • Лечение псины;
  • Голышом;
  • Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
  • Использование винтокрыла;
  • Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
  • Подкуп;
  • Выполнение заданий Братства стали.