Интернет. Железо. Программы. Обзоры. Операционные системы. Wi-Fi

Layers of Fear и Californium. Лучшие симуляторы шизофрении

Review 88 Score

Windows Mac

Every second counts in this breathtaking paranormal adventure! Lives are on the line as you race to keep a young boy with psychic abilities from falling into the hands of an evil politician. To evade the henchman sent to kill you and kidnap the child, you"ll have to find cleverly hidden objects and solve cunning puzzles using the boy"s abilities to manipulate time and matter. Each chapter in Paranormal Pursuit ends with a nail-biting escape sequence during which you must make the right choices to avoid capture. Your courage will be rewarded in this Collector"s Edition of Paranormal Pursuit with Achievements and a host of unlockable content including a bonus adventure in which you investigate strange events on a remote island. What you find there will suggest the Paranormal Adventure saga is far from over. With its mind-bending puzzles, thrilling chases, and captivating story, Paranormal Pursuit is this year"s most exciting adventure! Play Paranormal Pursuit today to experience a game unlike any other! This is a special Collector"s Edition release full of exclusive extras you won’t find in the standard version. As a bonus, Collector"s Edition purchases count toward three stamps on your Monthly Game Club Punch Card! The Collector’s Edition includes:

Paranormal Pursuit: The Gifted One similarities with True Fear: Forsaken Souls: Good match Bad match

F.E.A.R.. разработанный Monolith Productions и опубликованный Sierra Entertainment, является однопользовательской и многопользовательской видеоигрой от первого лица. События проходят в вымышленной стране, наполненной сверхъестественными явлениям. Вы берете на себя роль «Оперативника» со сверхчеловеческими силами. Игрок может манипулировать окружающей средой от первого лица, а ваш персонаж способен лазать по лестницам, стрелять в врагов, исследовать окружающую среду и участвовать в рукопашных схватках. Он имеет в своем арсенале огнестрельное оружие, такое как пистолеты-пулеметы, пистолеты, винтовки и другое оружие. Существует множество режимов, каждый из которых стоит изучить. С превосходными функциями, захватывающим геймплеем и блестящей механикой, F.E.A.R. это лучшая игра, в которую можно играть мрачными вечерами.

Если вы ищете другие сурвайвал хорроры – ниже вы найдете список лучших игр похожих на F.E.A.R.

Поздравляем всех любителей хорроров, некроморфов, темных коридоров с напряженного скрежетом и мертвого космоса. В сегодняшнем обзоре мы расскажем про игру, что сильно напрягает нервы и заставляет вас всегда быть начеку. Встречайте нашего сегодняшнего гостя… Dead Space 2 – это компьютерная игра в жанре Survival Horror от американской студии Visceral Games и изданная компанией Electronic Arts двадцать пятого января 2011 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Вашему вниманию игра, которая была рождена чтобы положить на лопатки серию HALO. До выхода Killzone: Shadow Fall у нее это явно плохо получалось и, не факт, что после выхода она оправдала ожидания. Давайте же посмотрим.
Если коротко о сюжете, то есть две фракции: хилгаст - это по типу нацисты в противогазах и вектаны - бравые американции в сияющих бронекостюмах.

В пристально желтой гамме нам представляют мир после падения астероида, где царит беспорядок и разруха в лучших традициях Безумного Макса. Самопровозглашенное правление навязывает устанавливает мировой порядок, а в скромных провинциях буянят ренегаты, мутанты и оппозиционные группировки.
Драматизмом этой ситуации становится попыткой обмазать героя с ног до головы чем-то неприличным, едва он успевает сделать первые шаги.

Был такой мир Пандора, где жили дикари. Его создали необычным, циничным и немного пустым. Бегали в нем искатели приключений, каких-то сокровищ и убивали сотнями бандитов и животных, потом умирали, возрождались, и снова убивали сотни монстров, прокачиваясь и собирая выпавшие вещи - словом, вылитое Diablo, только в виде шутера от первого лица.

Так сложилось, что сиквел знаменитой Left 4 Dead, изначально разработки не вызвал бурной радости у сторонников главного мультиплеерного шутера прошлых лет. Крупнейшие противники второй части даже создали в стиме тематическую группу, в которой призвали комьюнити не покупать скороспелое продолжение. Но разработчики не послушали капризную публику, пообещали совершенно новые ощущения, тонну контента, хлопнули дверью и сконцентрировались на разработке.

Metro имеет у русскоязычного игрока мощный кредит доверия, который держится на двух столпах - постапокалиптическая романтика, которую особенно ценят в наших краях, ну а вторым фактором является ощущение необыкновенной атмосферы с яркими капельками славянской души. И вот Metro last light получает от западных изданий замечательные отзывы и оценки, но на самом деле еще есть что обсудить. После событий, которые имели место в …

Просидев в инвалидном кресле 14 лет, наш герой на свои глаза увидел зверства нацистов над медицинским персоналом и решил положить конец их правлению. Именно такое событие заставила бравого капитана Блошковича бросить вызов нацистскому режиму в альтернативном мире, где вторую мировую войну выиграли нацисты.
Новый Wolfenstein: The New Order - абсолютно серьезная игра, чему доказательство почти полное отсутствие шуток и стеба над нацистами.

Сторонникам оригинала всегда неприятно, когда за продолжение берутся не те люди, возможно поэтому BioShock 2 за отсутствие новизны НЕ копал только ленивый, поэтому в двойне приятно, что BioShock Infinite попал в руки создателей оригинала. Итак, встречайте нашего героя – это Букер Дэвид, частный детектив с темным прошлым. Его путь лежит в Колумбию – гигантский летающий город, где было похищена Элизабет.

Одна отправляет вас в солнечную Калифорнию 1969-го, а другая — в викторианский особняк из хорроров. Но обе напирают на непростой сюжет, рассказывают о творческом ступоре и погружают в чистое безумие.

В последнее время на нас как из рога изобилия посыпались инди-проекты, которые трудно описать каким-то одним определением, но интуитивно понятно, что идея и подача у них, в целом, общая. Речь идет о , недавних и , а также множестве подобных игр, которые принято иронично называть «симуляторами ходьбы». Но кроме этого у них еще одно важное свойство: они все изначально делались с претензией на роль произведения искусства.

Все эти игры в какой-то мере похожи, но от Layers of Fear и Californium становится даже как-то неловко — настолько много у них общего. Поэтому проще и интереснее будет рассмотреть их вместе, а не по отдельности.

Californium

Californium от французов Darjeeling и Nova Production сразу же привлекла к себе много внимания. Главная причина такого интереса в том, что игра посвящена фантасту Филипу Дику и шизоидным мирам, которые он создал. Здесь альтер-эго Филипа, как и он сам, впадает в тягостный творческий кризис и на фоне увлечения психоделиками самым натуральным образом повреждается умом.

Самое интересное в Californium именно то, как показано погружение в помешательство. Главный герой, Элвин Грин, находится в съемной квартирке в Калифорнии 1967-го. Он пытается написать книгу и внезапно узнает, что его жена уходит навсегда. Двумя годами ранее они потеряли дочь и с тех пор у Элвина были не лучшие времена: у него писательский ступор, а его увлечение аптечными наркотиками и дешевым алкоголем явно не идет на пользу.

Элвин Грин постепенно сходит с ума. Сначала к нему начинает обращаться некий ироничный голос, словно в , а затем и вовсе надвигается неминуемый коллапс. Писатель видит таинственные знаки, разбросанные тут и там, а затем понимает, что если их задействовать — можно буквально прорвать пространство и время и увидеть альтернативную реальность.

Окна, через которые просвечивают иные миры — неплохая находка, но безумие Грина идет гораздо дальше. Открыв все тайные знаки и столько дыр в пространстве, сколько возможно, он просыпается в новом измерении и уже в нем снова ищет знаки, поле чего опять прорывается в еще одну реальность. И так далее.

Выясняется, что главный герой одновременно страдает от агорафобии, шизофрении и паранойи и это определяет то, какими будут иные миры. Калифорния 60-х из нашей реальности заполнена хиппи, ярким солнцем и рок-н-роллом. Иная, тоталитарная Калифорния, наполнена сумеречным светом, агентами ФБР и устройствами прослушки. Здесь Элвин Грин — не просто писатель, но писатель-патриот, воспевающий прелести режима. И он должен дать показания против жены, чтобы ту отправили на электрический стул.

Элвин находит знаки и здесь, что позволяет ему снова сбежать из реальности. На этот раз в уютный футуристический город под куполом. Но и там существуют дыры в иные измерения. Замкнется ли в конце-концов система и сойдет ли с ума герой — вот главная интрига Californium.

Ну, а главная проблема игры с такой шикарной задумкой — неимоверно дурацкая идея для геймплея; игрок должен находить тайные знаки и активировать их. Проблема в том, что знаки не даются так просто и можно увидеть их только с определенной точки. Вроде бы не так уж плохо, но уже к 3-й главе такое времяпровождение начинает раздражать. Некоторые из знаков вообще появляются на время или только если вы стоите к ним спиной, из-за чего кажутся просто издевательством.

Layers of Fear

Layers of Fear — неклассический хоррор в классических декорациях. Действие происходит в викторианском особняке в грозовую ночь, что не слишком оригинально. Но вот история и подача заслуживают внимания: главный герой, некогда прославленный художник, возвращается в свой уютный дом и понимает: что-то здесь не так; все не такое как раньше — иное и пугающее.

От вас требуется бродить по дому, изучать его и пытаться понять, что именно здесь произошло. Иными словами, концепция, схожая с Gone Home. Но вот чего нет в последней — так это душераздирающего и постоянно прогрессирующего безумия главного героя.

И вот здесь мы снова возвращаемся к Californium, ведь главный герой Layers of Fear — это художник, живущий в затяжном творческом кризисе. И более того: он потерял жену и ребенка и нетрудно догадаться, что тоже начал сходить с ума. Безумие нарастает постепенно и начинается с мелочей, вроде мышиного шороха или странных разводов на окнах.

В какой-то момент герой перестает узнавать собственный дом, откуда-то возникает множество комнат, но больше всего сводят с ума картины. Живопись — страсть главного героя, а его мучения от невозможности дописать труд всей своей жизни не меньше, чем от потери семьи. Портреты, пейзажи и натюрморты висят по всему особняку, и их изменения — одно из самых жутких переживаний игры.

Layers of Fear больше всего напоминает рассказы Эдгара Алана По и трейлер игры не очень хорошо передает ее дух. На самом деле, она не столько стремительная и страшная, сколько тягучая и неспокойная. За всплесками ужаса идет вдумчивое изучение изменившейся и «сломавшейся» реальности.

Что в итоге? «Симуляторы ходьбы» набрали обороты и стали трендом инди-игр. Когда-то многие ринулись делать пиксельную графику или survival, теперь пришел черед долгих прогулок с минимальным геймплеем, но мощными историями. Layers of Fear и Californium — не худшие представители жанра, они стараются взять хорошим сюжетом и атмосферой, но до смешного похожи своими идеями.