Интернет. Железо. Программы. Обзоры. Операционные системы. Wi-Fi

Мод для Skyrim Утерянные секреты магии. Скачать моды на магию на скайрим Местонахождение новых заклинаний

Ориг. название: Forgotten Magic
Версия: 4.3.0
Автор: 3JIou
Перевод: Пламенный и Зелёный чай
Требования: Skyrim, Dawnguard
Оригинал: skyrim.nexusmods.com/mods/23625

Забытая магия - довольно необычный мод, достойный наследник Deadly Dragons Spells. В то время как большинство других модов добавляют сотни новых заклинаний, в которых немудрено запутаться, здесь же ситуация иная. "Забытая магия" добавляет не слишком большой комплект дополняющих друг друга заклинаний, вдобавок автор хорошо поработал над балансом и удобством.

Главная особенность этого мода в том, что используемые вами заклинания будут улучшаться вместе с вами, их можно будет усовершенствовать, добавив в них нечто новое или усилить уже имеющиеся эффекты. "Забытая магия" даёт вам возможность освоить набор заклинаний, идеально подходящий вашему стилю игры, а богатство комбинируемых эффектов способно ослепить даже архимага. Также вы можете использовать драконьи души, чтобы быстро усилить заклинания.

Особенности

"Забытая магия" добавляет 42 заклинания, каждое из которых имеет 7 возможных улучшений, более 280 улучшений; однако вы можете выбрать лишь четыре улучшения для каждого заклинания.

По мере использования заклинания будут получать опыт, позволяя потратить очки улучшения по вашему усмотрению.

Также есть 9 особых способностей, которые дополнят ваш стиль игры. Преимущественно это пассивные способности, которые можно в любой момент включить или выключить.

Способность "Забытая магия" используется для открытия меню улучшений заклинаний. Просто экипируйте нужное заклинание в левую руку, активируйте способность - и меню появится. Там вы сможете увидеть текущий опыт заклинания, свободные очки улучшений и список доступных для данного заклинания улучшений. Также при каждом повышении уровня заклинания в левом верхнем углу экрана появится сообщение об этом.

Заклинания набирают опыт при успешном попадании в цель, пассивные заклинания - при использовании в бою. Для каждого следующего уровня заклинания будет требоваться в два раза больше опыта. Однако у Довакина есть преимущество: он может потратить драконью душу на то, чтобы ускорить процесс получение опыта в ближайшие 6 игровых часов. Эта способность называется "Мистический разум", и для её получения вам потребуется прочитать соответствующую книгу, которую вы можете найти или же купить у Доминуса.

Подробнее

Заклинания делятся на следующие школы: магия смерти, святая магия, магия природы, огня, мороза, электричества и мистики.

Окаменение, магия Природы (Превращает врагов в камень, обездвиживая их на несколько секунд.)

Ядовитая кровь - Окаменение наносит урон ядом все время действия.
Крушение - Когда действие Окаменения заканчивается, цель получает урон, равный 50% урона, полученного во время действия Окаменения.
Каменное проклятие - Окаменение повышает броню цели на 500, но снижает сопротивление огню, холоду и электричеству на 25% на все время действия.
Восприимчивость - Снижает сопротивление яду у окаменевшей цели на 50%.
Обуза - Когда действие Окаменения заканчивается, скорость цели снижается на 75 на 5 сек.
Разбиение - Когда действие Окаменения заканчивается, цель взрывается, ошеломляя стоящих рядом.
Хрупкость - Любой удар по окаменевшей цели может убить ее. Работает только с целями, уровень здоровья которых ниже 50%.
Освящение, магия Света (Освящает землю под ногами заклинателя, восстанавливает некоторое количество магии каждые несколько секунд всем союзникам в радиусе 15 футов.)

Сила - Повышает эффективность Освящения на 50%.
Воин Света - Когда вы стоите на освященной земле, ваши атаки требуют на 50% меньше выносливости, а щит блокирует на 25% больше урона.
Святилище - Освящение исцеляет вас и ваших союзников.
Святой свет - Вся нежить поблизости получает 30 урона огнем.
Устойчивость - Когда вы стоите на освященной земле, вы иммунны к ошеломлению.
Подавление боли - Когда вы стоите на освященной земле, получаемый урон от магии снижается на 20%.
Интуиция - Когда вы стоите на святой земле, ваши заклинания получают в 2 раза больше опыта.
Получение заклинаний

Чтобы начать квест, который даст вам возможность учить заклинания, вам нужно поговорить с Доминусом, бродящим по Вайтрану в районе Златолиста и рыночной площади, также он порой заходит в "Гарцующую кобылу". В качестве награды за выполнение квеста вы получите первое заклинание выбранной вами школы. Прочие можно купить у Доминуса (не через привычное меню торговли, просто строчка в диалоге, как при покупке дома) или найти в сейфах в следующих локациях:

Ветреный пик - случайные заклинания
Забытая пещера - магия Смерти
Фолгунтур - магия Мороза
Форелхост - Грозовая магия
Оротхейм - магия Света
Сосновая застава - магия Природы
Разделенное ущелье - магия Огня
Ведьмино гнездо - Мистическая магия
Если у вас возникают проблемы с проскакиванием диалогов, установите мод Silent Voice Он требует SKSE!

Заклинания разрушения:
Луч света: наносит урон в 10 пунктов магии, здоровью и выносливости одновременно, а нежити — 5 пунктов урона огнем.
Ледяные осколки: вихрь острых осколков, наносящий урон 50.
Порыв: удар воздушным потоком, сбивающий с ног (урона нет)
Сотрясение: Эффект небольшого землетрясения с характерным гулом, заставляет жертвы терять равновесие (урона нет)
Мощь Голдура: Удар чистой магической силой! Ни один маг не сможет остановить его (урон 150 здоровью, 75 выносливости, 75 магии).

Заклинания восстановления:
Очищение тела: исцеляет болезни и снимет любое отравление
Омоложение: восстановит ваше здоровье, выносливость и магию. Требует много времени на подготовку.
Мистическая аура: Интересное заклинание, которое пропускает лишь очень небольшой урон от враждебной магии
Кровавое проклятие: Управляя кровью своей жертвы. вы лишаете ее контроля над телом, при этом вытягивая 10 пунктов здоровья в секунду в течение 20 секунд.

Заклинания иллюзии:
Ночной глаз: позволит Вам видеть в темноте. Эффект снимается повторным кастом.
Теневая форма: вы сливаетесь с тенями, работает в темных местах и в тенях.
Скручивание слов: старое доброе безмолвие на цель. Пораженный не может читать заклинания.
Похищение знаний: вы можете экипировать любое заклинание цели на 30 секунд.
Ошеломление: цель ошеломлена в течение 30 секунд. В это время она вообще не может двигаться или быть сбитой.

Заклинания изменения:
Звездный свет: призывает на 180 секунд звездочку, которая следует за вами. Ее нельзя отозвать!
Хождение по воде: стандартное хождение по воде, вы сможете двигаться по воде. Кастуйте заклинание и удерживайте кнопку, пока у вас есть мана, вы можете идти по воде.
Слизь: заклинание бросает перед вам лужицу противной слизи, ступив на которую, жертва сильно замедляется. Кроме того, у нее снижается восстановление выносливости. Не наступать!
Разбивание брони: повреждает броню так, что остается лишь четверть от ее защиты. Можно применить один раз на одну цель. Не работает с мягкой броней вроде меховой и конечно, не оказывает влияния на людей без брони или зверей, а так же фалмеров (их «броня» это часть тела).

Заклинания колдовства:
Призыв чумы: вы призываете стайку злокрысов на 60 секунд. Размер ее зависит от вашего скилла призыва, например, на уровне 60 вы призовете 18 злокрысов.
Рой жуков: рой жуков, наносящий 15 пунктов урона от яда в секунду
Рой пчел: рой пчел, наносящий 35 пунктов урона ядом в секунду с небольшим шансом паралича цели
Великая зарядка душой: Вы заряжаете оружие частью собственной души. Только для оружия в ЛЕВОЙ руке. заклинание очень опасно для кастующего и может убить его, отбирает 100 пунктов здоровья.
Зарядка душой: Вы заряжаете оружие частью собственной души. Только для оружия в ЛЕВОЙ руке. Заряжает оружие на 50 пунктов за 10 пунктов здоровья в секунду.
Зарядка двуручного оружия великой душой: Вы заряжаете двуручное оружие частью собственной души. Заряжает оружие на 500 пунктов за 100 пунктов здоровья.
Телепорт других: телепортирует цель в место, где вы находитесь.

СВИТКИ
Некоторые спеллы теперь можно приобрести в виде свитков.

Скачать мод для Skyrim Утерянные секреты магии

Версия: 6.31
Язык: Русский

Описание:
Этот мод является крупнейшим и наиболее полным сборником заклинаний для The Elder Scrolls V: Skyrim. В настоящее время он добавляет 320 (да, вы правильно прочитали) новых заклинаний к игре. Они включают в себя следующие новые архетипы заклинаний: Феникса, Ледовый, Электрический, Священный, Фантомный, Землянной, Змеинный, Штормовой, Стихийный, Магии Крови, Океанический, Призрачный, Телепортации, Бомба, Спутников, Призыва, Скелетов, Рунный, Управления, и многие другие. Также включены заклинания взятые из популярных франшиз, таких как Гарри Поттер и Наруто. Это большая коллекция сбалансированных заклинаний, которые автор настоятельно рекомендует скачать и попробовать.

Для получения заклинаний, содержащихся в этом моде отправляйтесь в одно из следующих мест: Драконий Предел (Вайтран), Голубой Дворец (Солитьюд), Крепость Миствейл (Рифтен), Дворец Королей (Виндхельм), Подкаменная Крепость (Маркарт), или Арканеум (Коллегия Винтерхолда) и купите их у Тоговца Заклинаниями - посла Манантиса. Некоторые заклинания вы не сможете приобрести, пока не достигните определённого уровня.

Если же вы захотите схитрить и получить все заклинания, независимо от уровня ваших способностей, попытайтесь просто украсть все тома заклинаний из сундуков Манантиса, которые находятся в каждом городе, где-то рядом с торговцем заклинаниями.

Список архетипов и заклинаний:

-- Архетип Феникса (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, зачарование, разрушение, пламенный болт
-- Ледниковый Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, погребение, зачарование, разрушение
-- Громовой Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, зачарование, разряд, разрушение
-- Штормовой Архетип (6):
-- Змеинный Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Земляной Архетип (9): прикосновение, телекинез, валун, залп, барьер, камнепад, обстрел, разрушение
-- Архетип Магии Крови(6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Океанический Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Архетип Бомба(5): сбор глины, малый взрыв, средний взрыв, большой взрыв, взрывная птица
-- Святой Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, щит, барьер, напор, взрыв, разрушение, божественные объятия
-- Фантомный Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Архетип Телепортации (9): Маркарт, Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Рифтен, метка, возвращение, притягивание, вертикаль
-- Архетип Помощников(35): драконы, волки, саблезубы, медведи, собаки, лисы, олени, хорусы, хоркер, рыба-убийца, коровы, коза, курица, лошади, тролли, кролик, злокрысы, пауки, мамонт, белый олень, лось
-- Архетип Усиления (19): алхимия, изменения, стрельба, блокирование, грузоподъёмность, зачарование, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление, тяжелая броня, легкая броня, взлом, одноручное оружие, двуручное оружие, кузнечное дело, скрытность, красноречие, выносливость
-- Архетип Рун (17): успокоение, множественное успокоение, повреждение магии, множественное повреждение магии, повреждение выносливости, множественное повреждение выносливости, опустошение, стихийные, страха, множественные страха, безумие, множественное безумие, паралич, множественный паралич, множественный феникс, множественные льда, множественные грома
-- Архетип Искусства Боя (21): Энергия Демона (Кьюби Чакра), Сильный Удар (Rasengan), Усиленный Удар (Odama Rasengan), Ожесточённый Удар (Rasenshuriken), Удар молнии (Kirin), Молния (Chidori), Блуждающая молния (Chidori Nagashi), Чёрный огонь (Аматэрасу), Иллюзорный Паралич (Tsukuyomi), Покров Теней (Сусаноо), Удалённый Покров Теней (Сусаноо дальнего боя), Анализ (Sharingan), Аналитика (Sharingan Мангеке), Врата Разума 1- 8
-- Архетип Призыва (10): Призрачная дева, Призрачный воин, Дремора, Спригган, Спригган-матрона, древний дракон, великан, центурион, драконий жрец
-- Архетип Скелетов (8): лучник, воин, ледяной маг, огненный маг, громовой маг, титанический воин, титанический лучник, дракон
-- Архетип Хозяина (7): скелеты, атронахи, дремора, призрачная дева, призрачный воин, спутники, пылающий питомец
-- Архетип Чар (3): Обезоруживание (Expelliarmus), Приглушение (Silencio), Защита
-- Архетип Проклятья (3): Убийство (Avada Kedavra), Мучения (Crucio), Доминирование (Imperio)
-- Архетип Духов (5): медведь, волк, саблезуб, тролль, дракон
-- Архетип Плащей (4): морозно-огненный, морозно-грозовой, огненно-грозовой, стихийный
-- Архетип Могущества (6): мощные пламя, мощные искры, мощное обморожение, морозное пламя, ледяная спарка, пламенная спарка
-- Архетип Стрел (6) Спектральная стрела Спектральный залп, героическая стрела, героический залп, стрелы баллисты, залп баллисты
-- Архетип Времени (7): прерывание времени, замедление времени, пространственный разлом, остановка времени, ускорение времени, прыжок во времени, хозяин времени
-- Архетип Ускорения (5): скорость, ускорение, хозяин скорости, скорость атаки, великая скорость атаки
-- Архетип Стихий (4): удар, взрыв, натиск, зачарование
-- Архетип Воплощения (3): бегун, оплот, стоик
-- Архетип Опустошения (6): высасывание магии, высасывание выносливости, высасывание здоровья, опустошение магии, опустошение выносливости, опустошение здоровья
-- Архетип Слабости (4): огонь, гром, мороз, стихии
-- Различные заклинания (9): лечение болезни, обнаружение жизни, обессиливание, восстановление выносливости, моментальное восстановление выносливости, сопротивления, превращение

Мод также добавляет в игру несколько перков:

Усиление разрушительной силы - Заклинания магии Феникса, Льда, Грома, Шторма, Земли, Кислоты, Океана, Крови, Святости и Фантома наносят на 15% больше урона.

Усиление разрушительной силы 2 - Заклинания магии Феникса, Льда, Грома, Шторма, Земли, Кислоты, Океана, Крови, Святости и Фантома наносят на 30% больше урона.
Затяжная Кислота - Кислотные заклинания на 40% продолжительнее.
Эффективное Разрушение - Все заклинания разрушения затрачивают на 25% меньше маны.
Чистота Крови – Заклинания магии крови затрачивают на 30 % меньше маны.
Длительное Течение Врат – Увеличивает длительность и силу заклинаний Врат Разума на 50%. В том числе и повреждение здоровья заклинателя.
Ванильный перк Парные Души заменён на Тройной Призыв - Позволяет вызывать одновременно до трёх существ.

Что нового:
Основные отличия от предыдущих версий:

  • Добавлено множество новых заклинаний
  • Глобальная переработка баланса
  • Улучшено описание заклинаний
  • Теперь для работы мода требуются дополнения Dragonborn и Dawnguard
  • Добавлено меню МСМ (будет расширено в следующих версиях)
  • Переработаны звуковые эффекты
  • Добавлена локация с Первородным Злом, за победу над которым получите заклинание «Пламя Гнева»
  • Добавлен призыв торговца заклинаниями (на 60 секунд)
  • Добавлено меню к вызываемым существам
  • Исправлено множество визуальных и скриптовых недочётов

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с установленной игрой. Согласитесь с заменой файлов, если система задаст такой вопрос.

Если у вас есть мод, изменяющий перки просто поставьте его после этого мода в вашем списке загрузки








Различные моды на магию на Скайрим значительно расширяют возможности игроков, отдающих предпочтение игре за волшебников. Сборник «Гримуар» вводит более сотни новых спеллов, которые органично вписываются в существующую систему магии, не нарушая баланса игры. При этом каждая школа (Восстановление, Колдовство , Разрушение и т.п.) с добавлением новых заклинаний становится только более логичной и завершенной.

Местонахождение новых заклинаний

Разнообразить свои магические способности Довакин сможет, обратившись к торговцам и опытным магам; многие книги заклинаний отыщутся в сундуках или на трупах сильных противников. Коллегия Винтерхолда - первое место, куда стоит заглянуть в поисках новых знаний. Мощь найденных и купленных заклинаний напрямую зависит от уровня персонажа.

Влияние мода на магию на Skyrim

В оригинале с ростом уровня определенной школы магии (от новичка к ученику, от ученика к адепту и т.д.) начальные заклинания становятся бесполезными. С установленным «Гримуар» чары никогда морально не устаревают. Задействуя специальные способности, применяя скриптовые бонусы, можно открыть новые эффекты для своих заклинаний.


Помимо этого появились сочетания спеллов, которые усиливают друг друга при одновременном кастовании.


Раньше для игры за мага-ассасина требовалось прокачивать ненужную, в общем-то, Иллюзию только ради перка «Бесшумные заклинания». Теперь отдельную ветку, связанную со скрытностью, получила школа Разрушения. Другие магические направления не остались в стороне, для любителей стелс-режима введены специальные бонусы.


Таким образом, нелюбимая многими Иллюзия остается за бортом.


Изучение различных школ магии в Скайрим имеет смысл лишь для определенных целей: Изменение помогает усилить класс брони, Восстановление позволяет исцелять себя без зелий и т.д. При этом боевому магу обязательно потребуется освоить Разрушение или Колдовство. Благодаря моду Skyrim магия каждой школы позволяет нанести специфический урон врагам.


Таким образом появляется возможность игры за подлинного мага, причем можно сосредоточиться на своей школе, не отвлекаясь на второстепенные.

Известные конфликты

Если на игру были установлены модификации, создающую альтернативу смерти, не следует использовать Темный кристалл. В противном случае не сработает ни кристалл, ни эффект от другого мода, и персонаж все-таки погибнет.

Требования

Должны быть установлены официальные аддоны Dawnguard, Dragonborn.

Установка

Скачать на Скайрим мод на магию «Гримуар»;


Заархивированные файлы скопировать в Data;


Активировать Grimoire.esp.

Удаление

Для этой цели лучше использовать менеджеры модов. «Гримуар» влияет на уровневые списки, так что при его удалении следует создать bashed-патч.

Выявленные проблемы

Заклинания «Леди вуали» и «Ярость зимы» не будут корректно работать, если до установки мода была взята колдовская способность «Парные души». Первое заклинание позволит призывать всего одно существо, а второе - всего два привидения (а не трех-четырех, как предполагается). Подобным образом возникают сложности с разрушительным перком «Глубокая заморозка»: если он уже имеется до установки на Скайрим мода, магия заклинания «Ярость зимы» будет работать неверно.


Чтобы не начинать новую игру и обойти означенные сложности, можно сбросить очки соответствующего древа способностей. Это делается с помощью особой Черной книги в Апокрифе либо посредством мода Perk Reset. После можно установить «Гримуар» и заново распределить баллы навыков.


Все будет работать как нужно, и начинать игру заново не потребуется. С другой стороны, после такого глобального изменения магической системы начать все с нуля для кого-то будет даже интереснее.

Этот плагин является вторым релизом от проекта “Легенды о Тоа” Отныне вы можете играть за своего любимого Тоа, любого цвета, в любой броне и любой маске! Вот что содержится в плагине: Расы Тоа: Тоа Огня: ---Доступные цвета: Красный, Темно-красный как основные; Серый, Оранжевый и желтый как дополнительные ---Заклинания: Пламя, Огненный шар, Огненное дыхание и Огненный взрыв (в качестве супер-способности, которую можно использовать раз в день) ---Способности: 100% Сопротивляемость Огню, 25% уязвимость к холоду. Тоа Воздуха: ---Доступные цвета: Зеленый, Темно-Зеленый, Лаймовый, Песочно-зеленый как основные; Серый, Лаймовый, Песочно-зеленый и изумрудный как дополнительные ---Заклинания: Безжалостная сила, Поток воздуха ---Способности: Высокий прыжок, увеличенная скорость, восстановление здоровья на открытом воздухе. Тоа Льда: ---Доступные цвета: Белый, Серый, Светло-серый, Песочно-синий как основные цвета и такие же дополнительные. ---Заклинания: Обморожение, Ледяной шип, Ледяное дыхание и Буран (в качестве супер-способности, которую можно использовать раз в день) ---Способности: 100% Сопротивляемость к холоду, 25% уязвимость к огню Тоа Воды. ---Доступные цвета: Синий, Темно-синий и голубой как основные; Темно-серый, Серый, лаймовый, голубой и белый как дополнительные ---Заклинания: Водяной шар, Водяная струя, Волна воды ---Способности: Сопротивляемость болезням и ядам (как у Босмера) Тоа Камня: ---Доступные цвета: Коричневый, Темно-бежевый, Бежевый и Оранжевый как основные; Темно-серый, Песочно-желтый и Бежевый как дополнительные. ---Заклинания: Струя песка, мелкие камни, булыжники, и каменная плоть. ---Способности: Восстановление запаса сил быстрее в ясную погоду Тоа Земли: ---Доступные цвета: Черный, Темно-серый, Серый как основные и такие же дополнительные. ---Заклинания: Струя земли, земляной шар, землетрясение и Ночное Зрение. ---Способности: 25% Сопротивляемость Огню, 10% светобоязнь (как у Вампира), усиленное восстановление здоровья под землей (а также во всех помещениях) Броня Тоа: Вся новая броня может быть одета только на Тоа! У большинства частей кастомный дизайн (таких деталей нет в реальном Лего) и они используют новые слоты, уникальные для Тоа. Также, вся броня имеет свойство окрашиваться в основной цвет носителя, в то время как сама по себе броня вся серая, тоже самое есть у масок. -- 2 типа наручей (предплечья) -- 2 типа набедренников -- 2 типа голеней -- 2 типа ботинок (обычные ботинки Тоа Мата и улучшенные ботинки Похату) -- Также, “Вилки” Тоа Мата и когти Онуа, сделанные как перчатки (полностью заменяют кисти рук) Маски Канохи: Мы сделали шесть основных масок Тоа Мата, которые вы можете использовать. --Канохи Хау – маска защиты. Добавляет способность, аналогичную магическому щиту, который защищает как от физических, так и от магических атак некоторое время. Также, улучшает сопротивляемость огню --Канохи Каукау – маска Водного Дыхания. Позволяет игроку дышать под водой. --Канохи Пакари – маска Силы. Работает как Corundrum Dragon Priest Mask (то есть, Дыхание под водой, улучшенное красноречие и увеличенный максимальный переносимый вес. Позже это будет исправлено) --Канохи Акаку – маска рентгеновского зрения. Добавляет способность видеть сквозь стены (модифицированный эффект “обнаружение жизни”), также усиливает сопротивляемость холоду. --Канохи Какама – маска скорости. К сожалению, мы не смогли дать ей нужную способность и поэтому она повышает Артикуляцию Брони. --Канохи Миру – маска левитации. К сожалению, мы не смогли дать ей нужную способность и поэтому, она дает бонус к заклинаниям Иллюзии. --Прозрачная канохи Миру – наша эксклюзивная дополнительная маска. Она в любом случае не будет иметь такого же эффекта как обычная Миру. Сейчас она ускоряет восстановление здоровья. Оружие Тоа: Плагин включает те же самые виды оружия, какие были в первом плагине “Оружие Бионикл”. --Огненный меч Таху --Ледяной меч Копаки --Земляные когти Онуа --Большой топоп Ливы (в двух версиях – как одноручный и двуручный топоры) --Секира Ливы (симметричная версия топора) --Крюки Тоа Гали (работают как одноручные топоры) --Ледяной щит Копаки (с прозрачными секторами) --А также 3 версии “кастетов” Тоа – зеленые, красные и черные Всё оружие имеет магические свойства: Оружия Ливы отнимают запас сил противника, Крюки отнимают магию, меч Таху поджигает, меч Копаки наносит урон холодом. Всё это вы можете найти в новой секретной локации, “Убежище Тоа”, в которую проще всего попасть, набрав в консоли команду “coc bioroom”. Вход в убежище можно найти на противоположном берегу реки около Ривервуда.

Заклинание теперь работает следующим образом, за один раз преобразуется один кусок руды, как и раньше, но до тех пор пока вся железная руда в вашем рюкзаке не будет превращена в серебряную, заклинание не начнет трансформировать серебро в золото. Таким образом если вы хотите получить реакцию "все железо в => серебро" не нужно как раньше выбрасывать серебро на землю, это экономит время и нервы) Также теперь при касте с двух рук вы можете трансформировать руду в слиток. Рецепт стандартный: 2 руды - 1 слиток.

Мод добавляет в игру новое заклинание позволяющее игроку ходить по воде в течении 60 секунд. цена заклинания 100 маны без учета скидки за перк ученика изменения. Заклинание вы можете найти на прилавке Ривервудского торговца. Ставте плагин в конец очереди загрузки. Смотрите видео ниже.

Этот мод добавляет 52 книги заклинаний и 28 усовершенствований для них. ВЫ можете купить все заклинания у Фарнегара и потом улучшить их в Вейтране в Драконьем Пределе. Рекомендуется использовать с Deadly Dragons и Deadly Dragons Armory не ниже версии 4.4.0

В таверну Спящий великан добавляется новый том заклинаний который называется. "Забыть заклинание". Что бы забыть заклинание колдуйте "Забыть заклинание" и в течении 60 сек успевайте сколдовать то, которое хотите удалить. Поэвится диалог, который спросит вы точно хотите. Смело говорите ДА, "согласная я")). ============================================= Установка ============================================= 1.Поместить в папку Skyrim/Data на слияние папок согласиться Клевый ретекстур книжек как на скрине, ищи в полезных ссылках

Что делает этот мод 1. Ловушка Душ будет иметь визуальный снаряд, так что игроку будет легче целиться. 2. Ловушка Душ будет иметь более заметный визуальный эффект, поэтому игрок будет знать, попал ли он в цель или нет.

Думаете девяти наплевать на вас? а вот и нет. Они всегда следят за вами, молитесть на Алтаре Талоса в Вайтране. и получите новую силу. Заклинание "Божественное Вмешательство". Используйте его при необходимости и боги перенесут вас, по вашей просьбе, в один из храмов девяти. Потестил, все работает как заявлено автором. Сделал пару скринов. пока что переносит не в ближайший храм, а в случайно в один из Храмов.

************************************************** В качестве хотфикса загрузил опциональный файл, читайте его описание. Используйте, Если Линейка квестов Коллегии пройдена и ключевые персонажи мертвы. ************************************************** Итак, мод добавляет квест который расскажет вам историю возникновения заклинания в Скайриме, и по завершению квеста вы получите само заклинание. Все начинается с того, что в таверне “Гарцующая Кобыла” в Вайтране появляется таинственная записка, приколотая кинжалом справа от барной стойки, прочитав которую вы начнете квест. В конце концов квест вас приведет к магу, создателю этого заклинания. В истории которую расскажет квест, есть отсылки к TES III кто играл тот заметит). *************************************************** Используте с осторожностью, во время квестов в закрытых локациях в которые нельзя вернуться обычным способом. Или может получиться так, что на обратном пути разработчики что то приготовили для игрока, а вы не зная этого телепортировались из локации, нарушив последовательность событий. *************************************************** Больше инфы в Ридми в архиве Special Thanks to: Rama – за скрипт заклинания “Rama’s Teleport” на котором и основано заклинание “Пометка и Возврат” Batama – за уникальное здание “Двермская Лаболатория” которое использовалось в этом моде. GreenTea – за тест мода и найденные ошибки(орфографические, баги с вещами и прочие мелочи) P.S Мой ник на Плэйграунде The Herald Of Death поэтому автор мода я. В моей учетке на ПГ в разделе о себе упоминается про ник на фулрест.ру

Этот мод имеет несколько целей... - Расширение системы магии Скайрима, не нарушая существующие системы заклинаний - Поддержка баланса боевой системы (W.I.P) - Добавление совершенно различных путей получения этих заклинаний(W.I.P) - Добавление интересных квестов и новых миров, которые позволят получать эти заклинания намного увлекательнее(W.I.P) Несколько реакторов распространены по всему Скайриму. Они используются, чтобы объединить компоненты для создания заклинания Midas Magic. Большая часть ещё не доступна в этой версии, но вы можете попробовать некоторые из заклинаний. Местонахождения реакторов: Энтир в Коллегии магов Винтерхолда Торговец в Ривервуде Гробница Хилгрунда. Список заклинаний: Midas Cure Disease Midas Conjure Pickaxe Midas Heat Beam Midas Bug Swarm Midas Intense Flames Midas Steam Spray Midas Force Push (OP) Midas Frost Beam Midas Polymorph Hare Midas Summon Luggage ++ Midas Paralysis Rune (OP) Midas Meteor Midas Meteor Storm Midas Healing Beam Midas Summon Swarm ++ Midas Nighteye Midas Entangle Midas Elemental Bolt Midas Conjure Dragonling (Animation is Buggy) Midas Bound Dagger ++ Midas Absorb Health Midas Avalanche Midas Transmute Lockpick Midas Conjure Wispmother Midas Infernal Blast ++ Midas Soul Syphon Midas Poison Spray Midas Summon Shade Warrior Midas Summon Shade Archer Midas Summon Shade Lich Midas Force Pull Midas Gravity Well Midas Greater Heat Beam Midas Greater Frost Beam Midas Greater Holy Ray ++ Midas Mass Reanimate Midas Resurrect Midas Open Lock (5 levels) Midas Haste Midas Feather Midas Imagine Sabercat ++ Midas Blaze of Magnus (For all those KameHameha requesters) Midas Poison Cloak Midas Spider Horde Midas Force Burst Midas Shapeshift Wolf (Cannot attack while in wolf form) Midas Conjure Spriggan ++ Midas Summon Starid (Summonable Player House) Midas Shapeshift Giant (Attacks with 2-handed weapons) Midas Eldritch Chain Midas Eldritch Spray Midas Magma Ball Midas Force Blast Midas Force Cloak