Интернет. Железо. Программы. Обзоры. Операционные системы. Wi-Fi

Полный список всех кодов и паролей Prey. Расположение карт сокровищ в Prey – расшифровка подсказок Prey охота за сокровищами карта эммы битти

Пока вы здесь, откройте шлюз дендрария. Это уже третий шлюз, который вы разблокировали, что позволяет вам получить доступ в дендрарий, аппаратную лабораторию, и психотронику снаружи «Талоса-1». Отсек для шаттла и электрстанция остаются заблокированными. Вы можете продолжить путь в жилую секцию, однако существует еще несколько мест, в которые стоит заглянуть, прежде чем покинуть дендрарий.

«Зеркало»

Выйдите из зоны доступа в хранилище данных и найдите станцию «Зеркала» поблизости. Доктор Говард находится на крыше этой станции. Разбейте экран «Зеркала», чтобы найти скрытую комнату, содержащую аптечку. Подходите к этой области осторожно. Чуть выше аптечку есть шахта. Мимики проскакивают через эту шахту, принимая форму картонных коробок. Устраните мимиков и поднимитесь через шахту. Используйте свою ГИПС-пушку для создания ступеней.

Путь к кабинету Алекса

Обычно, попасть в офис Алекса Ю можно с помощью гравилифта возле хранилища данных. Но этот гравилифт отключен, требуя способности Хакер IV для разблокировки. К счастью, есть и другой путь. Пока еще на крыше станции «Зеркала», потянитесь на выступ и ищите поврежденный электрический узел, извергающий дуги электричества. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы загерметезировать панель, что позволит вам провести ремонт.

Это дает вам возможность обыскать тело Мариетты Киркос, не подвергаясь ударам электрическим током. Ищите тело Мариетты, чтобы получить пропуск в каюту Джады Маркс (жилая секция) и её транскриптор. Прослушайте запись на транскрипторе, чтобы активировать новое дополнительное задание. Продолжайте идти по этому пути, под кабинетом Алекса. Следуйте на скалистый выступ к перилам, прямо у кабинета Алекса.

Кабинет Алекса

Входите в кабинет Алекса и осмотритесь. Алекс связывается с вами, выражая свое недовольство тем, что вы проникли в его кабинет. Обыщите стол, чтобы получить нейромод. Набор для улучшения оружия на столе. Терминал Алекса защищен паролем и требует взлома (Хакер IV). Пока что на терминале нет ничего интересного. Однако, позже вы захотите получить к нему доступ.

Перед люком обслуживания, который ведет к секретному отделению с сейфом Алекса, находится большой ящик. Ящик можно убрать, если вы обладаете способностью Подъем II. Вы также можете использовать Мимикрия I, чтобы превратить себя в маленький предмет, такой как кружка кофе на столе Алекса. Преобразование в маленький объект позволяет вам вписаться в зазор между ящиком и панелью доступа.

Обыскав кабинет Алекса, выходите и заберитесь на ближайшую лестницу, ведущую к крыше. Отсюда вы можете увидеть спасательную капсулу Алекса. Вам нужно будет добраться до терминала Алекса, чтобы активировать мост, ведущий к спасательной капсуле. Вы можете сделать это позже, если решите следовать директиве Декабря и покинуть станцию. А сейчас возвращайтесь в началу вашего пути по дендрарию (погрузочный отсек Сагитта). Пришло время изготовить удобрение доктора Говарда.

Вместо того, чтобы направиться прямо к жилой секции, отправляйтесь в погрузочный отсек Сагитта. Здесь вы можете изготовить формулу роста доктора Говарда на фабрикаторе, а после чего использовать полученный мешок удобрений для создания экспериментального помидора.

Вернитесь в сад экспериментальных растений, где вы впервые нашли записку от доктора Говарда. Взаимодействуйте с распределителем удобрений. Переместите формулу роста доктора Говарда из вашего инвентаря в распределитель удобрений. Затем активируйте распределитель, нажав на светящуюся кнопку. Это включает систему управления спринклером и подает смесь воды и удобрения на растение.

Понадобится ровно десять минут, чтобы фрукт созрел. Изучите другие места дендрария во время ожидания, либо отправляйтесь в жилую секцию. Ваш фрукт никто не украдет, и вы сможете забрать его позже. Если вы остались, то по прошествии десяти минут заберите выращенный суперфрукт доктора Говарда, чтобы выполнить эту задачу. Поедание суперфрукта необходимо, если вы хотите разблокировать достижение/трофей - Гурман из «Транстар». Правда, кроме него вам нужно будет попробовать все продукты питания и напитки на борту «Талос-1», чтобы получить достижение.

Скамейка JFK

Прежде чем покинуть дендрарий, проверьте эту скамейку, посвященную Джону Ф. Кеннеди, и найдите момент, чтобы прочитать книгу 4 из серии «Покоритель звезд» - это приближает вас к получению достижения/трофея Повелитель призмы.

Жилая секция: фойе

Пришло время посетить жилую секцию в попытке найти образцы голоса Даниэллы Шоу. Только после этого вы можете вернуться в дендрарий и получить доступ в хранилище данных. Спуститесь по лестнице ко входу в жилую секцию. Здесь может бродить фантом, если вы не устранили его раньше. Найдите тело Лиззи Колтон на полу перед дверью в жилую секцию. Соберите чертёж патронов 12 калибра. На полу позади фонтана есть также русские блины. Когда вы закончите поиск в этой области, войдите в дверь, ведущую к жилой секции.

Жилая секция

Фойе

Сразу после входа в жилую секцию, будьте внимательны и присядьте. Здесь блуждают несколько членов экипажа под контролем сознания. Если вас заметили, то эти жертвы бегут к вам, а их головы взрываются. Возьмите свой шокер «Ошеломитель» и попытайтесь вывести из строя этих членов экипажа, когда вы пробираетесь к ближайшему медицинскому отсеку. Шокер «Ошеломитель» имеет очень ограниченный диапазон, так что вам нужно подкрасться довольно близко. После поражения током жертвы оказываются без сознания, не представляя никакого риска для вас или для самих себя. По мере того, как вы двигаетесь через фойе, по громкоговорителям слышен голос, что активирует новое дополнительное задание.

Кошмар

Если вы не столкнулись с тифоном кошмаром в дендрарии, то есть хорошая вероятность, что вы встретите его на входе в жилую секцию. Обилие противников делает схватку с кошмаром здесь чрезвычайно трудной. Старайтесь, чтобы он вас не заметил, и через 20 минут кошмар покинет это место (но еще вернется).

Медицинский отсек

Дверь в медицинский отсек забаррикадирована ящиками - вы можете переместить их, если обладаете способностью Подъем I. В противном случае, подумайте об использовании Мимикрии I, чтобы превратить себя в маленький объект, затем проскочите через трещины в импровизированной баррикаде. Утилизирующая граната также может отлично сработать. Внутри вы можете найти аптечку и чертёж «антирада». Если вы получили травму, обратитесь к медицинскому оператору для лечения, прежде чем покинуть медицинский отсек.

Консьерж

Важное:
  • Код: Фитнес-центр
  • Аудиодневник: Принеси мне еды

Вернитесь в фойе и старайтесь избегать любых зараженных членов экипажа. Здесь также скрывается эфирный фантом. Если вас заметили, будьте готовы достать К-лучемет. Прокрадитесь за стойку консьержа, чтобы получить доступ к терминалу охраны. Здесь вы можете скачать карту жилой секции, а также собрать некоторые сведения для дополнительного задания Правдолюб. Обязательно прочитайте электронную почту, чтобы получить код в фитнес-центр.

Почтовое отделение

Почтовое отделение доступно рядом со стойкой консьержа. Вы можете взломать дверь, если обладаете способностью Хакер II. В противном случае найдите код в жилой капсуле Андерса Клайна, расположенной в конце коридора кают экипажа B. Внутри почтового отделения найдите тело Лии Мейси и обыщите прилежащие полки. Соберите три нейромода, набор для улучшения оружия, и несколько коробок боеприпасов для дробовика.

Рекреационный центр

Затем осторожно пересеките фойе, чтобы войти в рекреационный центр. Это двухэтажное помещение использовалост в качестве места отдыха и сбора членов экипажа «Талос-1». Теперь оно, кажется, заброшено. Получите доступ к операционному терминалу в первой стойке телеконференций для получения аудиодневника с Земли, в котором одного из членов экипажа поздравляют с днем рождения.

Продолжайте исследовать рекреационный центр и возьмите свой шокер «Ошеломитель». Здесь могут быть некоторые зараженные члены экипажа, блуждающие по коридорам, поэтому будьте готовы вывести их из строя. Когда вы приближаетесь к большому телевизору, экран начинает мерцать, а предметы летают по воздуху, что является признаком тифона полтергейста.

Тифоны полтергейсты - это невидимые существа, проявляющиеся кратковременно при использовании их тифонных способностей. Сканируйте его с помощью своего психоскопа, когда он появится. Сканирование полтергейста упрощает отслеживание, как только он становится невидимым. Полтергейсты могут нанести тяжелый урон, бросая крупные предметы и поднимая вас в воздух с их способностью Подъемное поле. Если полтергейст закинул вас к потолку, то используйте свою двигательную систему Артакс, чтобы избежать повреждений при падении. Ваш разводнйо ключ наиболее эффективен против полтергейста. Подождите, пока он проявится, затем быстро нанесите несколько ударов. Используйте психоскоп, чтобы следить за перемещением тифона.

Уничтожив полтергейст, поднимитесь по лестнице рекреационного центра, чтобы добраться до второго этажа. Остерегайтесь мимиков, прячущихся здесь. Большой стол находится на втором этаже. Похоже, что игра Роковая крепость была прервана нападением тифонов. Подберите транскриптор Элиаса Блэка, чтобы послушать запись игрового сеанса. Аудиозапись содержит образец голоса Даниэллы Шоу, что увеличивает обработку до 20%. Вам нужно будет найти больше образцов голоса Шоу для доступа в хранилище данных. Кроме того, на столе можно найти пропуск в каюту Абигейл Фой, а также листы персонажей, принадлежащих Элиасу Блэку, Эмме Битти, Захари Уэсту и Даниэлле Шоу. Возьмите записку рядом с транскриптором Элиаса Блэка, чтобы открыть карту сокровищ Мечетыка. Это пригодится, когда вы начнете дополнительный квест Охота за сокровищами.

Выйдите на балкон второго этажа рекреационного центра, с видом на фойе. Тело Бретта Сейдела находится рядом с разбитой турелью. Отремонтируйте турель и возьмите её с собой. Перепрыгните через перила, затем используйте свою двигательную систему, чтобы замедлить спуск.

Каюты экипажа B

С турелью в руках, пересеките фойе и войдите в коридор кают экипажа B. Здесь находится каюта Даниэллы Шоу, где вы найдете больше образцов голоса. Разверните турель у входа в коридор и двигайтесь неспеша вперед, пока не заметите фантома, который когда-то был Айви Сонг. Отступите и пусть турель устранит этого фантома. При необходимости обеспечьте поддержку ГИПС-пушкой, замедляя движение фантома. После этого проверьте останки, чтобы собрать вещи Айви.

Каюта Йоргена Торстейна

Если вы нашли пропуск Йоргена Торстейна в аппаратной лаборатории, то можете использовать его здесь, чтобы пройти в каюту Торстейна (первая дверь слева). Здесь вы можете найти чертеж утилизирующей гранаты, чип для психоскопа, и экзотический материал.

Каюта Сильвена Беллами

Каюта Хендрика Девриса

Дверь в каюту Хендрика Девриса не заперта. Пройдите внутрь и проверьте запасы. Здесь вы найдете тело Матиаса Коля, сидящего в кресле. На нем есть несколько наборов для ремонта костюма, инъектор и аптечка. На кровати чертеж «антирада».

Каюта Даниэллы Шоу

Дверь в каюту Даниэллы Шоу не заперта. Прочитайте записку. Это сообщение от Абигейл Фой относительно некоторых вещей Даниэллы. Судя по этой заметке и многочисленным другим найденным внутри, Даниэлла Шоу была в любовных отношениях с Абигейл Фой. Возьмите нейромод на столе, затем войдите в терминал. На вкладке «Файлы» загрузите архив беседы, чтобы получить доступ к аудиодневнику Даниэллы, что дополнительно увличивает прогресс синтеза голоса. Прочитайте электронные сообщения на терминале, чтобы узнать пароль доктора Кальвино, а также получить новое дополнительное задание. Есть также письмо от Скай Брекстон, в котором упоминается транскриптор, расположенный в жилой капсуле Скай - это возможно стоит проверить.

Сломанный транскриптор Даниэллы лежит на полу рядом с кроватью. Исправьте транскриптор, чтобы получить два аудиодневника, каждый из которых содержит голос Даниэллы. Прослушайте обе записи («Дорогие будущие 1» и «Дорогие будущие 2»), чтобы собрать больше образцов голоса.

Каюта Абигейл Фой

Используйте пропуск, полученный вами в рекреационном центре, чтобы войти в каюту Абигейл Фой. Внутри вы можете собрать нейромоды и немного дротиков из флексипены. Проверьте под столом Фой, чтобы получить записку с ее паролем. Используйте пароль для входа в терминал. На вкладке «Файлы» вы можете загрузить чертёж дротиков, а также аудиодневник.

Прослушайте аудиозапись «Убирайся», чтобы получить еще один образец голоса Даниэллы. Записка на столе Абигейл - приглашение на мероприятие в Желтом Тюльпане, расположенном на втором этаже. Видимо Даниэлла и Скай Брэкстон выступали там.

Каюта Лоренцо Кальвино

Используйте пропуск, полученный вами из мастерской доктора Кальвино, чтобы войти в его каюту. Получите доступ к терминалу, и загрузите четыре отдельных аудиодневника. Записи содержат личные заметки, в которых описываются галлюцинации и ухудшающаяся память доктора. Прослушайте третью запись, чтобы получить код от сейфа Кальвино. Сейф расположен за экраном «Зеркала» (выключите «Зеркало», чтобы его найти). Разбейте экран вашим разводным ключом, чтобы получить доступ к сейфу, внутри которого находятся три нейромода. Вы также можете найти ЭМ-заряд на столе рядом с кроватью.

Код от фитнес-центра

Если у вас еще нет кода от фитнес-центра, то можете найти его в конце коридора кают экипажа B. Ищите записку на скамейке в туалете.

Жилые капсулы экипажа

Соберите свою турель и перенесите ее в помещение для жилых капсул в конце коридора. Немедленно разворачивайте турель возле дверного проема и следите за паранормальной деятельностью. Подождите, пока полтергейст покажет себя, а затем откройте огонь из дробовика. Турель, скорее всего, подвергнется нападению полтергейста, поэтому будьте готовы передислоцировать турель в случае необходимости. Учитвая комбинированную огневую мощь турели и вашего пистолета, полтергейст продержится недолго.

Как только полтергейст будет уничтожен, обыщите жилые капсулы. Начните с блока Андерса Клайна (таблички с именами прикреплены рядом с каждой капсулой). Здесь вы найдете заметку, раскрывающую код к почтовому отделению, расположенному рядом с консьержем. Если вы еще не обыскали почтовое отделение, сделайте это место приоритетом - там вас ждут три нейромода.

В капсуле Скай Брэкстон возьмите транскриптор, чтобы загрузить аудиодневник (Я умею играть с листа), содержащий голос Даниэллы. Это было записано до их музыкального выступления в Желтом Тюльпане. Скай использовала нейромод, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте в рамках подготовки к вечеринке Алекса. Прослушивание записи ставит вас на один шаг ближе к полному синтезу голоса Даниэллы.

Подарок возлюбленной

Описание задачи: Лоренс Бакстер оставил подарок своей возлюбленной Элли Голд под камнями возле дерева, на котором он вырезал их инициалы в дендрарии. Этот подарок стоит найти - возможно, там что-то полезное. Поиск Элли с помощью терминала службы безопасности может привести меня к нужному месту.

Капсула Лоренса Бакстера находится чуть выше от капсулы Скай. Чтобы добраться до неё, используйте свою ГИПС-пушку, создав ступени из гипса на стене, прямо напротив стручка Бакстера. Найдете транскриптор в капсуле, содержащий разговор между Элли Голд и Лоренсом Бакстером. Прослушайте аудиодневник (Встреча в день рождения) для запуска этого дополнительного задания. Вы можете вернуться к задаче, как только вернетесь в дендрарий.

Пройдите к последнему ряду жилых капсул и поищите здесь припасы и интересные предметы. Вы можете найти лист персонажа Роковой крепости Эммы Битти в её капсуле, но никаких следов её карты сокровищ. Капсула Харли Грейнджера содержит интересную запись журнала, которая описывает его прошлое, как профессионального игрока в бейсбол. Есть также довольно тревожная заметка у Редгины Селлерс - её ребенку снятся кошмары о тифонах. Перед тем, как покинуть эту область, обязательно обыщите разные шкафчики, чтобы собрать предметы снабжения, включая боеприпасы и продовольствие.

Кафетерий

Вернитесь в фойе и пройдите в кафетерий. Не берите с собой турель в кафетерий, так как внутри есть несколько зараженных членов экипажа. Вы не хотите, чтобы эти жертвы оказались в перекрестном огне. Прежде чем войти, найдите тела Патриции Ван и Джозефа Максорли возле входа. Шокер «Ошеломитель» находится рядом с телом Патриции Ван. Там может быть эфирный фантом возле кафетерия, так что будьте готовы взяться за К-лучемет.

Прокрадитесь в кафетерий, чтобы вас не заметили. Используйте шокер «Ошеломитель», чтобы вывести из строя зараженных членов экипажа, которые подойдут слишком близко. Все они находятся под контролем телепата. В кафетерии повар Уилл Митчелл через громкоговоритель говорит, что он поговорит с вами, если вы устраните все угрозы.

Просьба кока (продолжение)

Если вы хотите продолжить это дополнительное задание, то придется уничтожить всех врагов в кафетерии. Вместо того, чтобы выслеживать каждого члена экипажа под контролем сознания, сосредоточьте свое внимание на телепате. Возьмите К-лучемет и перезарядите его (использование любых доступных улучшений оружия также будет кстати). Оставайтесь незаметным и не высовывайтесь, пока у вас не будет хороший обзор телепата. Откройте огонь из К-лучемета и сконцентрируйте поток нестабильных частиц в телепата, пока тот не взорвется. После убийства телепата все его жертвы потеряют сознание.

Теперь, когда кафетерий свободен от тифонов, подойдите к окошку на кухне, чтобы поговорить с Уиллом Митчеллом. Несмотря на ваш успех, повар все еще настроен скептически. Но он пустит вас на кухню, если вы принесете награду из его каюты. Возьмите пропуск в каюту Уилла Митчелла и вернитесь в фойе. Жилище кока находится в крыле кают экипажа A.

Каюты экипажа A

Берите турель и идите в коридор кают экипажа А. Каюта Уилла Митчелла расположена в самом конце. Разверните свою турель у входа в коридор и начинайте исследовать. Обратите внимание на большой ящик с левой стороны, который частично блокирует канал, ведущий к каюте Сары Элазар. Если вы обладаете способностью Подъем II, то можете переместить ящик. В качестве альтернативы, используйте Мимикрия I, чтобы превратить себя в маленький предмет, например полотенце на ближайшей тележке. Это позволяет вам втиснуться в небольшой зазор между ящиком и каналом.

Каюта Сары Элазар

Следуйте по небольшому каналу в каюту Сары Элазар и пройдите через стекло за декоративным деревом, чтобы войти. Заберите пистолет с глушителем и дробовик из оружейного шкафа рядом с кроватью. Также найдите набор для улучшения оружия и боеприпасы, спрятанные в чемоданчике у стола. Если вы обладаете способностью Хакер II, то можете получить доступ к терминалу Сары. Здесь вы можете скачать чертёж набора для улучшения оружия. Также есть несколько интересных электронных писем на терминале, в том числе от Алекса в отношении Екатерины Ильюшиной. Алекс боится, что она представляет угрозу безопасности, и не хочет подпускать ее рядом к лабораториям. Когда вы закончите поиск в каюте, откройте дверь и вернитесь в коридор.

Каюта Джады Маркс

Каюта Джады Маркс находится прямо напротив от жилища Сары Элазар. Используйте пропуск, полученный у Мариетты Киркос в дендрарии, чтобы отпереть дверь. Внутри вы можете получить несколько боеприпасов для пистолета, а также чип для психоскопа. Также здесь есть сейф, который можно взломать, если вы обладаете способностью Хакер IV. Или просто используйте код, указанный в записи на транскрипторе Мариетты Киркос.

Каюта Ганса Келструпа

Далее, войдите в каюту Ганса Келструпа, используя пропуск с его тела, найденный в психотронике. За исключением приманки для тифонов, нескольких чашек Петри и некоторых закусок, здесь нечего брать. Странным образом, каюта Келструпа заполнена множеством сосудов, содержащих органы. Некоторые письма на его терминале говорят о том, что Келструп имел некое соглашение с Уиллом Митчеллом о консервированных грушах. Что тут происходит?

Каюта Дайо Игве

Дверь в каюту Дайо Игве не заперта. Войдите внутрь, и найдите нейромод и чип для костюма. Если вы обладаете способностью Хакер II, то можете получить доступ к терминалу Игве. На вкладке «Файлы» загрузите чертёж инъектора.

Каюта Екатерины Ильюшиной

Дверь в каюту Екатерины Ильюшиной сломана, но вы можете пройти. Используйте способность Мимикрия I, чтобы превратить себя в маленький предмет, такой как кружка или стакан из каюты Дайо Игве. Это позволяет проскользнуть через отверстие в двери. Письма на терминале Ильюшиной показывают, что она была в контакте с Аннализой Гальегос. Вероятно, поэтому Алекс с подозрением относился к ней. Другие сообщения в почте показывают, что ей было сложно получить доступ к различным частям «Талос-1» из-за недостаточно выского уровня пропуска. Ильюшину интересовали добровольцы в психотронике, что делало ее вероятным соучастником Аннализы Гальегос.

Охота за привидениями

Прежде чем войти в каюту Уилла Митчелла, возьмите свою турель и пройдите с ней в туалет в конце зала. Здесь поселились два полтергейста. Разверните свою турель и зарядите дробовик. Скоро полтергейсты проявят себя. Наблюдайте за тем, как краны включаются, а двери распахиваются и закрываются. Откройте огонь, как только полтергейсты покажут себя и попробуйте отсканировать их своим психоскопом, пока они видны. Если вы оказались поднятыми в воздух, не забудьте активировать свою двигательную систему, чтобы замедлить спуск.

Каюта Уилла Митчелла

Каюта Уилла Митчелла прямо напротив туалета. Используйте пропуск, данный Митчеллом, чтобы открыть дверь. Возьмите транскриптор на столе, чтобы получить аудиодневник (Оператор Сковорода), содержащий голос Даниэллы Шоу. Вам осталось найти еще один образец, чтобы синтезировать голос Шоу. Взломайте терминал Митчелла и прочитайте его письма, чтобы получить код в Апартаменты директоров. С его помощью вы активируете гравилифт, ведущий к апартаментам Моргана и Алекса.

Кухня

Перескочите через стойку в кафетерии и войдите в соседний дверной проем, чтобы получить доступ к маленькой комнате. Обратите внимание на следы крови, покрывающие пол и стены. Что-то здесь не так. Дверь в кухню все еще закрыта, но слышно как внутри суетится Митчелл. Подождите несколько секунд, затем входите.

На кухне вполне ожидаемо можно найти много продуктов питания, но кроме того и другие предметы, в том числе турель и пару утилизирующих гранат. Здесь также расположен фабрикатор жилой секции. Митчеллу помогает в его кулинарных обязанностях настраиваемый оператор по имени Сковорода. Когда вы осматриваете кухню, Уилл Митчелл жалуется на сломанный регулятор давления воды.

После починки регулятора давления воды, Уилл Митчелл согласится предоставить вам доступ к морозильнику. Но с этим парнем что-то не так. Подождите, пока Митчелл откроет дверь в морозильник, чтобы получить код. Но пока не входите. Достаньте свой шокер «Ошеломитель» и дайте из него разряд по Уиллу Митчеллу. Вы скажите себе спасибо позже. Обыщите тело Митчелла, чтобы получить два нейромода и пропуск на кухню.

Кок-притворщик

Как вы понимаете позже, этот "повар" на самом деле самозванец. Если вы войдете в морозильник, то он закроет вас внутри, а потом будет постоянно насмехаться над вами через громкоговорители, пока вы исследуете «Талос-1». Хуже того, он устанавливает ловушки из утилизирующих гранат на всей станции. Так что лучше остановить его сразу на кухне. Браслет для отслеживания настоящего Уилла Митчелла находится в кровавом ящике внутри морозильника.

Морозильник

Откройте раздвижную дверь в следующую складскую зону, чтобы сделать новое шокирующее открытие. Здесь вы найдете тела Хлои Берджесс и Кевина Сабиана, очевидные жертвы самозванца. В этом хранилище, захватите несколько боеприпасов для К-лучемета, чип для костюма и три нейромода перед выходом.

Найдите последнюю камеру хранения в морозильнике. Здесь лежит тело Абигейл Фой, еще одной жертвы кока-притворщика. Обыщите тело Фой, чтобы получить транскриптор, содержащий запись (Постучи в окно) от Даниэллы Шоу. Не имея возможности связаться с Абигейл, Даниэлла просит её прийти в фитнес-центр. Если вы оказались в ловушке в морозильнике, люк обслуживания в этой комнате за блоком льда - ваш выход. Откройте люк, а затем используйте способность Мимикрия I, чтобы превратить себя в одну из соседних коробок для пиццы. Это позволяет проскользнуть в зазор между ледяным блоком и открытым каналом. Альтернативно, вы можете убрать мешающий проходу блок, если обладаете способностью Подъем II. Третий вариант - использовать утилизирующую гранату. Но самый простой способ - выстрелить в газовую трубу в углу. Огонь растопит ледяной блок, после чего вы сможете вернуться на кухню.

Фитнес-центр

Выходите из кухни и направляйтесь ко входу в фитнес-центр. Введите код, который вы извлекли из терминала на стойке консьержа. Как и кафетерий, фитнес-центр заполнен членами экипажа под контролем телепата. Используйте шокер «Ошеломитель», штобы вывести из строя атакующих вас людей.

Телепат, скорее всего, находится рядом с бассейном. Когда вы получите хороший обзор, то используйте К-лучемет и сосредоточьте луч на тифоне, пока он не взорвется. После убийства все контролируемые телепатом члены экипажа потеряют сознание.

The Introduction

Abigail Foy, dungeon master of her group"s Fatal Fortress (Dungeons and Dragons ripoff) game, has sent emails to her four players addressing a secret "treasure hunt." Each member has been given a treasure map that will lead them to some sort of "secret." They must band together and put the pieces of the results together and find out what Abby"s planned for them.

Unfortunately they"re all dead (well except for one member but she might as well be,) so you"ll have to loot (most of) their corpses and get their maps and piece together everything yourself.

A fair bit of warning...

You can"t cheat here.

I"ve supplied all the possible answers at the bottom of this guide, and I will tell you right now: do not try to use them immediately at Abby"s station.

If you do, you will recieve a COMPLETELY different reward than what you expected.

I won"t tell you what it is here, but if you"re curious you can try it out for yourself by skipping all of these steps and just going to the immediate bottom.

You MUST complete the quest in full to get the ultimate reward.

That means getting all of the maps and finding all of the area secrets on them.

UPDATE: 7/29/17
Thanks to Chiller for telling me that you don"t need Rosalyn Swyft"s map or the number it provides in deep storage. You can technically complete this entire quest with only the other 3 maps.

Locating the maps/members

Using the security stations, you can quickly locate all of the members of the Fatal Fortress session and steal their .

Well, except for one member but that one"s for later.

The first member, Rosalyn Swyft, is played by Emma Beatty. You can find her corpse right outside of the pool in the crew quarters.

The second member, Melindra Shadowcorner, is played by Danielle Sho. She"s actually the only one in the entire game group who"s alive, so you can"t loot her corpse for the map.

...

Actually I haven"t tested that yet so if someone would like to see if that"s possible can you relay that back to me?

EDIT - 6/16/2017 - Thanks to RCMidas for confirming. Yes, there is no possible way to interract with Danielle Sho, at least physically.

Anywho, the only way to get her map is to download it via her work station computer. Scout around Deep Storage to find her main station.

The third member, Hordinbaffle Flagdasterous, is played by Zachary West. You can find his corpse right in front of the deep storage door inside of the arboretum.

The fourth and final member, Captain Stabfellow, is played by Elias Black. You can find his corpse on the second floor of the main lobby. He"s in the recreational room.

However this is in fact NOT where you find his map. Stabfellow"s map is located at the main Fatal Fortress table in the crew quarters.. Watch out for the mimic.

Rosalyn Swyft"s Map

Alright, since this map is labeled L1, we can immediately assume that this location is on the first floor of an area. Problem is, we don"t know which first floor it is. All we know is that there"s two staircases located in between the area we should be looking at.

Melindra Shadowcorner"s map

Hordinbaffle Flagdastrous"s map

B2 is labeled on this map, so obviously this area is also below the main first floor of an area. The three circles seem to indicate storage tanks of some kind...

Captain Stabfellow"s map

The L2 label seems to suggest that this is the second floor of an area. This is probably the most distinct of the maps and the easiest spot to find. Only problem is getting inside the room you need to look in.

Skipping ahead from all the t above for the answers

Alright enough ambiguity lets get this in line.

Oh, and a quick warning:

If you don"t properly check the numbers and get a clarification on the top left of the screen telling you you"ve "examined" the area and "completed" the part of the entire treasure map quest, the numbers won"t count and you WILL get the bad reward.

Rosalyn"s map shows the first level in the cargo bay.

Melindra"s map is probably the hardest to get to if you don"t know what you"re doing, because it"s in the G.U.T.S and that place is insane to navigate.

Head into the G.U.T.S through the cargo bay right after getting Rosalyn"s map and look around until you find the shuttle bay/fuel storage.

From there, follow the catwalk and look at the wall and find the number 1.

Hordinbaffle"s map leads to the water treatment section of the life support area.

Look to the left of the largest tank and find the number 3.

Probably the easiest map to identify is Stabfellow"s because it"s on the second floor of the crew quarters. There"s a room to the left of the Yellow Tulip bar with a recycler inside.

Right to the left of the recycler is a giant number 6.

What the number"s mean/do

Great! Now you have all of the numbers and you don"t know what the to do with them.

Well, if you read the quest log it tells you that you need to find Abigail"s room and find the secret or some like that.

Go to the crew quarters and enter crew cabins b. Go into Abby"s room and in the utilities section there should be a keypad that"s labeled "Hidden Treasure."

You got your numbers: 5, 1, 3 and 6.

Now grab a piece of paper or some because you"re gonna need to go through 16 different combinations that are (as to my knowledge,) randomized every game.

Because I have yet to find a SINGLE ing pattern as to what the correct combination can be.

(Yes I ing wrote these down because I lost track of what number I was on.)

The penultimate reward

Conglaturations! You did it!

I hope this guide was useful and not too considering this is my first ever written guide.
If there"s any errors/mistakes/complete ups in this at all, put it in the comments and I will look to adjustments!

От студии Arkane содержит немало хитрых секретов и загадок, которые предстоит решить геймерам по ходу прохождения. Спустя всего несколько дней после релиза, игроки составили список всех кодов и секретных паролей из игры.

Вскрытие некоторых замков является обязательным, в то время как другие позволяют получить в свое распоряжение отличное снаряжение. Доступ к любой закрытой двери можно получить, если как следует осмотреть окрестности на предмет аудиозаписей или оставленных заметок. сайт публикует список всех паролей для запертых замков в игре Prey.

Список статичных кодов и паролей для запертых дверей, замков и сейфов в Prey:

  • Офис Моргана Ю (Morgan Yu) — 0451
  • IT-отдел — 0913
  • Сейф доктора Кальвино (Dr. Calvino) — 0523
  • Зал ожидания — 1129
  • Сейф доктора ДеВри (Dr. DeVrie) — 7324
  • Сейф дебрифинга — 5150
  • Сейф охраны — 0526
  • Грузовой контейнер доктора Игве (Dr. Igwe) — 2312
  • Реакторный отсек — 3845
  • Арсенал — 8714
  • Сейф доктора Торстейна (Dr. Thorstein) — 9954

Кроме статичных паролей, в игре Prey также есть особый вид замков, которые запираются уникальной комбинацией для каждого прохождения. Комбинация будет сохранена в нужной записке.

Расположение изменяющихся паролей и кодов для запертых замков, дверей и сейфов в Prey:

  • Найти код Марко Симмонса (Marco Simmons) в локации «Подразделение нейромодов: дебрифинг симуляции» можно в заметке на рабочей станции Симмонса
  • Пароль для будки безопасности в локации «Подразделение нейромодов: фойе» находится в заметке возле трупа Дивья Нааза (Divya Naaz), но нужно вернуться позднее
  • Там же находится код станции безопасности в этой же локации «Подразделение нейромодов: фойе»
  • Код Джейсона Чанга (Jason Chang) в локации «Лобби: офисы» находится в заметке на рабочем месте Чанга
  • Пароль помещения добровольцев в локации «Лобби: офисы» спрятан в сообщении на компьютере Бьянки Гудвинд (Bianca Goodwin)
  • Пароль к помещению для пилотов в локации «Лобби: комната отдыха сотрудников» можно найти в заметке на трупе Октавии Фиггс (Octavia Figgs)
  • Найти пароль для офиса директора Торстейна (Director Thorstein) в локации «Лаборатория оборудования: рабочая станция Тадеуса Йорка» можно в письме на компьютере Тадеуса Йорка (Thadeus York)
  • Код помещения небольших тестов в локации «Лаборатория оборудования: тесты» находится в одной из записок на полу поблизости
  • Пароль сейфа магазина механизмов в локации «Лаборатория оборудования: тесты» спрятан в сообщении на компьютере в лаборатории мелких тестов
  • Пароль для сейфа баллистической лаборатории в локации «Лаборатория оборудования: баллистика» можно найти в углу, сдвинув ворота, что требует апгрейда силы
  • Пароль сейфа магазина механизмов в локации «Снаружи» записан в одной из заметок доктора Кальвино (Dr. Calvino), найденной на устройстве TranScribe
  • Пароль к арсеналу в локации «Психотроника: оружейная» можно получить от Аарона Инграма (Aaron Ingram), если дать ему выжить
  • Пароль для туннеля обслуживания в локации «G.U.T.S.: туннель» находится в заметке на трупе Кимберли Бомо (Kimberly Bomo)
  • Код для сейфа в комнате контроля магнитосферы в локации «G.U.T.S.: комната отдыха магнитосферы» может быть найден в туалете на полке, в заметке под туалетной бумагой
  • Код Жульена Говарда (Julien Howard) в локации «Дендрарий» находится в заметке на трупе Айрис Стейн (Iris Stein)
  • Пароль для фитнес-центра в локации «Жилые помещения: консьерж» обнаруживается в сообщении на посту охраны
  • Код Абигейл Фой (Abigail Foy) в локации «Жилые помещения: кабинка Абигейл» легко отыскать прямо под столом Фой
  • Пароль для сейфа Кальвано в локации «Жилые помещения: кабинка Кальвино» скрыт в третьей записи Кальвано на его рабочем месте
  • Пароль для фитнес-центра в локации «Жилые помещения: комната отдыха кабинок B» находится в заметке в местном туалете
  • Пароль в комнату торгового центра в локации «Жилые помещения: жилые поды» можно легко найти в заметке в жилой капсуле Андерса Килна (Anders Kline)
  • Код к морозильной камере в локации «Жилые помещения: кухня» введет сам повар, если вы позволите ему это сделать
  • Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: кабинка Уилла Митчелла» находится в сообщении на компьютере Уилла Митчелла (Will Mitchell)
  • Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: комната утилизации» обнаруживается в заметке, прикрепленной к столу
  • Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: фитнес-центр» спрятан в сообщении на компьютере Эмми Биатти (Emma Beatty)
  • Пароль для лестничной площадке в локации «Хранилище: Технология корпоративной информации» обнаруживается в заметке рядом с рабочим столом Захари Уэста (Zachary West)
  • Тут же можно найти и код Айви Сонг (Ivy Song) в этой же локации «Хранилище: Технология корпоративной информации»
  • Пароль к сейфу хранилища в локации «Хранилище: Командный центр» можно заполучить из заметки с рабочего места Даниэллы Шо (Danielle Sho)
  • Код Гаса Магилла (Gus Magill) в локации «Грузовой отсек: отправка и получение» не хитро спрятан под телефоном на столе Магилла
  • Код к сейфу охраны грузового отсека в локации «Грузовой отсек: офис квартирмейстера» скажет во время разговора Сара Эльзар (Sarah Elazar)
  • Пароль к хранилищу запчастей в локации «Электростанция: мониторинг» скрыт в заметке Дункана Скассикоффа (Duncan Krassikoff) из TranScribe
  • Код Прайса Бродуэя (Price Broadway) в локации «Жизнеобеспечение: очистка воды» находится в заметке в ящике неподалеку от стола Прайса
  • Пароль к кладовке помещения жизнеобеспечения в локации «Жизнеобеспечение: контроль кислорода» обнаружится в заметке из комнаты контроля за кислородом
  • Пароль от сейфа поста охраны отдела жизнеобеспечения в локации «Жизнеобеспечение: доступ к основному лифту» может быть найден в заметке на трупе Эрики Тиг (Erica Teague)
  • Пароль к сейфу на мостике станции «Талос-1» в локации «Капитанская квартира» надежно спрятан тут же в книге на полке

Ранее Gamebomb.ru писал о том, что игроки в Prey обнаружили серьезный баг, используя который можно

В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.

Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.

Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

Первый тайник.

2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.

Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.

Пятый тайник.

6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.

Последний тайник.

Квест выполнен!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.

Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.

Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.

Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.

Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.

Цифра «3».

Расположение на карте.

– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

Цифра «5».

– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.

Цифра «6».

– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Идите на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите вниз шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перепрыгните через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене напротив гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

Цифра «1».

Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).

Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

Отправляйтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется труп женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп лежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, который можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Войдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обыскать последний труп на локации Лоренса Бакстера.

Admin

Рrey | 2017-05-17

В процессе прохождения Prey вам будут доступны различные дополнительные квесты. Большинство из них не должны вызвать у вас никаких трудностей, поскольку достаточно просто следовать к отмеченному на карте маркеру и выполнять конкретно поставленные требования. Однако есть такие квесты, как например Охота за сокровищами, где вам самостоятельно необходимо находить правильные решения. Именно о прохождении данного квеста и пойдет речь в сегодняшней статье.

Для того чтобы взять квест Охота за сокровищами , отправляйтесь в локацию Жилая секция . Здесь необходимо найти каюты членов экипажа. Если вы следуете по сюжетной линии, то вам потребуется записывать образцы речи Даниэллы Шоу. В каюте Даниэллы проверьте электронную почту на терминале. После прочтения соответствующего письма вы запустите задание.


Где искать карты сокровищ

  1. Для поиска первой карты вам необходимо отправиться в Дендрарий и обыскать тело Захарии Веста. Многие игроки, в том числе и я, находят эту карту еще до запуска квеста, поскольку труп лежит на пути в Жилую секцию. В Дендрарии необходимо спуститься вниз к выходу в локацию Хранилище данных, тело будет лежать возле двери.
  2. Карту Элиаса Блэка вы найдете в рекреационном центре второго этажа Жилой секции. Она будет лежать на столе.
  3. Находясь в Жилой секции, отправляйтесь в фитнес-центр для поиска карты Эммы Битти. Зайдя в центр, следуйте направо по коридору, а после найдите и обыщите тело возле огня.
  4. Для поиска карты Даниэллы Шоу отправляйтесь в Хранилище данных. Наверху вы найдете ее рабочий кабинет с терминалом, карта загружается непосредственно с него.

Изучение карт сокровищ

Однако поиском карт квест не ограничивается. После их находки вам необходимо догадаться, какое место изображено на картах. На каждой карте изображен путь к стене, на которой изображена одна из 4 цифр. После того, как все цифры будут найдены, у вас должен получиться код «1365».

Примечание: награду можно получить лишь в том случае, если вы лично найдете эти места на карте. Каждое число необходимо просканировать психоскопом.

  1. Цифру «1» вы найдете в локации САГИТТА, в Хранилище топлива (инженерный уровень B). От грузового туннеля следуйте в самую дальнюю комнату, цифра будет изображена в углу напротив гравилифтов.
  2. Цифра «3» расположена в локации Жизнеобеспечение. Если смотреть на карту, то цифра находится справа от самого нижнего круга в водоочистной станции.
  3. Цифру «6» вы найдете в Жилой секции. Если смотреть на карту, то цифра находится в левой дальней комнате (с утилизатором) от «Желтого тюльпана». Для этого поднимитесь по лестнице и поверните налево.
  4. Для поиска цифры «5» следуйте в Грузовой отсек. Если смотреть на карту, то цифра находится в левом нижнем углу Погрузочного отсека САГИТТы.

После того, как все цифры будут найдены, следуйте в Жилую секцию. Здесь найдите каюту Абигейл Фой, где в утилитах терминала нужно ввести полученный код. В качестве награды вы получите чертеж чипа Арсенал искателя приключений, после изготовления которого вы получите неплохие характеристики.